Сегодня, в сложный период коронакризиса перед производителями встает вопрос, как выживать и развиваться. Правила и условия ведения бизнеса меняются каждый день. Привычного течения событий уже не будет. Теперь все по-новому – новые клиенты, новые партнеры, новые возможности. Но несмотря на кризис, вирус и другие проблемы, российский производитель существует и выживает даже в этих непростых условиях. Редакция журнала «Гастрономия. Бакалея» реализует программу помощи российским производителям продуктов питания. >>> Ознакомьтесь с программой и станьте ее участником >>> Вы можете подать заявку на получение бонуса в размере 40 000 руб. для оплаты публикаций в журнале или любых услуг, предлагаемых редакцией, по продвижению продуктов питания. В рамках этой программы производители бесплатно могут воспользоваться следующими инструментами для продвижения товаров и привлечения клиентов: - Размещение статей в издании и на тематических сайтах. - Настройка таргетированной баннерной рекламы на свою клиентскую аудиторию. - Размещение информации о компании и хитах продаж в ежегодных тематических каталогах. - Создание интерактивной версии корпоративного каталога или презентации для размещения ее на редакционных сайтах в разделе «Справочник поставщиков». Участником акции могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые являются производителями продуктов питания. |