Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Информационные технологии от редакции
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Новый портал отраслевых новостей


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Телеграмм-канал


Италия на выставке ПРОЭКСПО 2022


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


ФармБерри


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала



Пегас


Агрокомплекс


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе




Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Читайте свежий номер журнала


Информационные технологии от редакции

Популярные новости

  • ТМ Lёdica от «Саратов Холод Плюс» представляет новые вкусы мороженого

    Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов



  • Новинки продуктов питания и напитков на выставке InterFood Krasnodar, 26-28 апреля 2022 года

    Выставка продуктов питания и напитков InterFood Krasnodar пройдет 26-28 апреля 2022 в ВКК «Экспоград Юг»



  • Подмосковье выйдет на полную самообеспеченность мясом бройлеров к 2025 году

    Собственным племенным материалом для производства цыплят бройлеров в полном объеме Московская область будет обеспечена к 2025 году, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия региона Сергей Воскресенский



  • Публикации в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Каталог «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске



Популярные статьи

  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»:

    Мы предпочитаем видеть новые горизонты!

    Санкции, снижение курса рубля, логистические сложности с импортно-экспортными поставками – это далеко не полный перечень вызовов, с которыми сегодня столкнулись игроки продуктового рынка.
    О том, как складывается ситуация, что будет с российскими производителями и импортерами и что в связи с этим предпринимает компания «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин.



  • "Продэкспо - 2022". Ваш бесплатный билет на выставку

    Рассылка выставки "Продэкспо" от 31.01.2022 года



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №342 от 30.03.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 30.03.2022 года




Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Агрокомплекс


Каталог



Пегас


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Информационные технологии от редакции


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


: Складской комплекс низкотемпературного хранения



Новый портал отраслевых новостей


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Телеграмм-канал


Раздел: Консервация Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Консервация

ALDIM — ЭТО ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА И СТАБИЛЬНОСТИ СОВМЕСТНОГО БИЗНЕСА


Один из ведущих мировых игроков консервного бизнеса ALDIM & POLAN известен на рынке с 2010 года, когда немецкая торговая компании AlDIM и польская производственная компания POLAN объединили свои усилия для продвижение консервации уже давно известного в Европе бренда «ТЁЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» на рынке России. У этого мультибрендового производителя репутация надежного партнера, который дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество поставляемых товаров. О том, как сегодня ведется контроль за качеством продукции и как выстраиваются партнерские отношения с Россиией, какие новинки выпустила компания и какое новое направление осваивает, рассказывает Александр Антоненко-Шнекенхауз, основатель и генеральный директор торгово-производственной компании AlDIM. 

 

— Александр Яковлевич, расскажите, пожалуйста, какие изменения произошли в компании AlDIM & POLAN за последний год?
— За последний год проделана огромная работа — мы построили новый производственный цех в Шорфхайде, ГЕРМАНИЯ . Это более 3,5 тысяч кв. метров производственных и складских площадей. Здесь мы начали выпуск консервации — это огурцы, капуста и патиссоны в дой-паке с коротким сроком годности, без каких-либо консервантов и добавок, лесные грибы, варенье и компоты из местного сырья в стекле.

— Нам известно что в Европе очень популярно развивается направление по БИО продуктам , принимаете ли вы в этом участие?
— Дело в том, что в 2016 году местность, где находится наша фабрика, вошла в список экологически чистых зон Германии, а часть лесного массива Шорфхайде признана биосферным заповедником. Пользуясь этим случаем, мы разработали проект Производства БИО-продуктов и запустили отдельный цех по переработке БИО-продукции и не только консервации но и по ПЕРЕРАБОТКЕ ЗЕРНОВЫХ и БОБОВЫХ культур,таких как гречиха, пшено ,горох,пшеница,спельта и др.
В нашем проекте приняли участие и власти города Шорфхайде, совместно разработав программу по развитию БИО-направления — сейчас сырье для переработки нам поставляют два сельхозтехникума и местные хозяйства. И спрос на продукцию уже довольно высок: условно говоря, на 1 продукт — 3 желающих. Поэтому пока мы работаем только под заказ немецких сетей, но и при этом не можем удовлетворить потребности всех клиентов- в Европе это направление широко развито, в каждом уважающем себя супермаркете есть отдел БИО-продукции.

— А что-то из этой продукции попадет на российский рынок?
— В этом году — ничего: мы, повторюсь, не успеваем удовлетворять имеющийся спрос на месте. Но в 2018-м году на международной выставке «Продэкспо» в Москве мы предоставим всю нашу БИО-линейку и российские дистрибьюторы, познакомившись с ней, уже смогут сделать свои заказы на эту продукцию сезона 2018-2019 гг. Насколько мне известно, в России сейчас набирает популярность органическая еда, открываются специализированные магазины.

— Как в целом изменился портфель компании AlDIM & POLAN за последнее время, что из вашего ассортимента сегодня представлено в России, какие позиции демонстрируют здесь наибольшую динамику?
— Несмотря на внешние обстоятельства — политическую ситуацию, валютные скачки и прочее, в России стабильный спрос на нашу продукцию. Хотя на рынке из-за экономических факторов и отмечалось падение объемов продаж, сейчас они выравниваются и, судя по всему, сезон 2017-2018 обещает новый рост. При этом наш ассортимент для российского рынка не меняется — здесь все так же хорошо идут огурцы, патиссоны, помидоры, а также наши салаты и ассорти. Только в этом году мы планируем поставить сюда до 1 млн банок.

— Изменилась ли при этом ваша система дистрибуции и, в частности, пул игроков из сетевого ретейла?
— Здесь произошло, скажем так, перераспределение объемов между игроками - если одни сети сегодня сократили свой ассортимент до 10 условных позиций, то другие, напротив, на эти самые 10 его расширили и в данной ситуации мы ничего не потеряли. Это, к слову, заслуга наших дистрибьюторов, за что им отдельное спасибо. И если раньше мы шли на условия сетей, то теперь решили, что не должны работать себе в убыток, переплачивая за место на полке, отсрочку и прочее. Мы серьезная компания и довольно твердо стоим на ногах, у нас хороший, востребованный продукт. По этой же причине мы отказались выпускать СТМ для некоторых российских ретейлеров — нам это просто не интересно.

— Иными словами, у вас получилось то, что не удалось российским производителям - диктовать свои условия сетям?
— Мы не диктуем — мы находим общий язык для совместной работы и условия, при которых никто не оказывается ущемленным в своих интересах. Мы европейская компания и работаем по-европейски - многие это уже понимают и это устраивает, потому что мы гарантируем стабильность и качество. А они заинтересованы в одном надежном и проверенном временем партнере, чем в десяти, но начинающих.

— Как сегодня развивается бренд «ТЁЩИНЫ РЕЦЕПТЫ», как он чувствует себя на российском рынке и — каковы планы по его дальнейшему развитию и продвижению?
— Начиная с октября прошлого года мы проводим определенную работу по развитию и продвижению этого бренда на российском рынке. Стоит особо отметить, что Россия для нас в приоритете - несмотря на широкую аудиторию потребителей нашей продукции в Европе, мы все равно заинтересованы в российском покупателе. И всегда готовы к новому сотрудничеству.
При том, что многие европейские производители сегодня боятся работать на этом рынке, не находя в этом перспектив, мы видим здесь потенциал для развития. Поэтому, несмотря на наши принципиальные условия — равные возможности для всех, мы делаем для России исключение, стараясь сдерживать цены на продукцию в пределах прошлых лет. И видим заинтересованность российских дистрибьюторов в нашем европейском продукте.

— Изменилась ли при этом система контроля качества консервации вашего флагманского бренда?
— В системе контроля качества принципиально ничего не изменилось Но мы увеличили соответствующий отдел, взяв дополнительно в штат сотрудников, отвечающих за качество, и расширили саму лабораторию — сегодня больше внимания уделяется входящему сырью. Ведь мы полностью отказались от импорта — например, румынских и молдавских огурцов, и работаем исключительно на своем, местном сырье, закупаемое в Польше и Германии, также привлекаем местные хозяйства Шорфхайде.

— Компания AlDIM & POLAN известна еще и как лидер в производстве желтых патиссонов — изменился ли сегодня спрос на эту продукцию в России?
— Мы знаем, что в России уже появился ряд производителей, освоивших выпуск желтых патиссонов, но, судя по всему, этой продукции по-прежнему на вашем рынке не хватает. И несмотря на то, что в этом году низкий урожай патиссонов и спрос на них в Европе высок, мы планируем поставить для России примерно 800 тысяч банок, из-за чего даже вынуждены отказывать многим европейским заказчикам, желающим получить больший объем продукции. Повторюсь, для нас РФ - это приоритет...

— А как строится маркетинговая активность АLDIM & POLAN на российском рынке, какие регионы считаете для себя перспективными?

— Мы активно участвуем во всех промо-акциях, устраиваемых в ретейле и видим, что они дают ощутимые результаты. Сегодня мы расширили свое присутствие в Москве и Московской области, хорошо вошли в Калининградский край и начали продвижение за Урал и Дальний Восток. В перспективе у нас – покрыть центральную часть РФ. А на осенней выставке WorldFood-2017 в Москве мы покажем свою продукцию свежего урожая, после чего запустим специализированные акции в сетях, в том числе дегустации для конечного потребителя. Впоследствии мы начнем продвигать и свою БИО-продукцию на российском рынке, позиционируя ее как экологически чистый продукт.

— Каких же новинок от ALDIM & POLAN ожидать российскому потребителю в ближайшее время?
— В этом году мы вывели на рынок новые виды консервированных огурцов и томатов, капусту с яблоками, ягодами и хреном, ряд ассорти и выпустили огурцы с патиссонами — мы такого раньше не делали. Также в нашем ассортименте появилась очень интересная грибная консервация и новая категория — грибы сушеные. И такой необычный продукт как ровно один огурец в баночке — мы его назвали «на посошок». К слову, над тарой для своей продукцией мы поработали особо и выпустили банку-амфору для овощного ассорти — многие в Европе уже используют ее в быту как вазу для цветов.

Еще мы пошли навстречу пожеланиям HoReCa, где также оказались востребованы наши желтые патиссоны, и выпустили специально для этого рынка продукцию в 10-литровых жестебанках.

Но в целом мы стараемся меньше изобретать нового, сосредотачиваясь больше на достижении нашей основной цели — сохранении того уровня качества, с которым мы завоевали рынок. Поэтому мы и впредь твердо гарантируем своим и потребителям, и партнерам высокое качество нашей продукции, придерживаемся принципов деловой европейской этики в отношении каждого клиента и обеспечиваем равные условия сотрудничества. При этом мы всегда открыты для нового сотрудничества.

ALDIM — ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

И СТАБИЛЬНОСТИ СОВМЕСТНОГО БИЗНЕСА.

Trading Company ALDIM GmbH & Co. KG

16225 Eberswalde, Germany, Carl-von-Linde Str.3,
Tel.: +49 3334 429391. Fax.:+49 3334 429388
info@aldim.eu, www.aldim.eu
www.aldim-konserven.de

  


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • XXIV Всероссийская конференция УСПЕХ НА ПОЛКЕ

    23-24 июня 2022 года пройдет XXIV Всероссийская конференция УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2022 «Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital?»



  • «Дамате» представила продукцию из индейки на выставке Russia Halal Expo

    Пресс-центр группы компаний «Дамате» сообщает, что холдинг успешно представил халяльную продукцию из линейки бренда Salima на Russia Halal Expo 2022



  • Европейский экспорт свинины сократился почти на 30%

    Сокращение экспорта в Китай привело к значительному сокращению общего объема экспорта свинины из ЕС




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.