Консервация от ГК Sunfeel — это гибкие цены и отличное качество
Справочно-информационный материал
ГК Sunfeel известна на российском рынке продуктов питания с 1995 года как один из крупнейших производителей и дистрибьюторов плодоовощной консервации. В прайс-листе компании - более 700 наименований продуктов отменного качества. И в нынешних довольно непростых экономических условиях ей удается не просто сохранять на прежнем уровне качество и объемы своего производства, но также расширять ассортимент и увеличивать географию продаж.
Сегодня, когда рынок плодоовощной консервации восстанавливается после кризиса и начинает набирать обороты, ГК Sunfeel расширяет свой ассортимент, следуя при этом стратегии гибких цен и отличного качества — все это значительно облегчает работу партнерам компании и повышает их доверие к ее маркам. Производитель тщательно отслеживает рыночный спрос и старается удовлетворить потребности каждого своего клиента по максимуму – все необходимое, уверены в Sunfeel, он может взять из ассортимента их компании, а не добирать недостающие позиции у конкурента.
Вся продукция Sunfeel производится на ведущих заводах России, Европы и Юго-Восточной Азии, обеспечена всей необходимой документацией и сертификатами, полностью соответствует всем международным требованиям пищевой безопасности. Она проходит несколько этапов жесткого контроля, начиная с выбора поставщиков и предоставляемого ими сырья. В этих вопросах компания ориентируется на опыт зарубежных коллег, благодаря чему в своей деятельности совмещает традиции и вкусы современного покупателя. В целом, система контроля качества консервации от Sunfeel проходит несколько этапов и охватывает практически весь цикл изготовления товара. Итог такого подхода - качественный продукт по приемлемой цене, которая всегда приятно радует покупателя.
К слову, радует потребителя продукция Sunfeel и своим внешних видом — стремясь ярко выделить свой бренд среди обезличенных марок, компания разработала броский и нестандартный дизайн с изображениями веселых овощей с усами и в очках, который буквально взорвал рынок. Это оформление по достоинству оценили как рядовые потребители, так и профессионалы отрасли - дизайн получил ряд престижных наград на самых авторитетных международных конкурсах и фестивалях: RED DOT, «ИДЕЯ», RED APPLE, «Белый квадрат», на Киевском международном фестивале рекламы и др.
Сегодня в портфеле группы компаний Sunfeel такие торговые марки как «MaySun» и «SunFeel».
ТМ «SunFeel» - приоритетная марка. Компания прилагает активные усилия для ее продвижения: от рекламы в регионах до дистрибьюторских маркетинговых программ. «SunFeel» - это большой выбор грибной, овощной, рыбной и фруктовой консервации, джемов, варенья и повидла, оливок и маслин, а также расширенный ассортимент приправ. Всего в этой марке сосредоточено более 300 SKU и это основное ее конкурентное преимущество. Преимущество, которое компания стремиться не просто сохранить, но развить и усилить. Так, недавно, рыбная линейка бренда «SunFeel» пополнилась очередными позициями — это «Горбуша дальневосточная» и два вида «Сайры дальневосточной»: закупщики компании тщательно подошли к отбору производителей Дальнего Востока, поэтому новая продукция - из самого свежего, тщательно отобранного сырья.
Также расширена линейка лидера продаж - баклажанной группы: здесь появились «Баклажаны в аджике» и «Баклажаны по-болгарски». Это — новый сочный вкус на рынке овощной консервации.
Продукция торговой марки «MaySun» представлена в низком ценовом сегменте — именно здесь сейчас сосредоточена самая высокая конкуренция на рынке. Поэтому под этой ТМ собрано 30 наиболее востребованных позиций, тщательно отобранных закупщиками компании. Здесь грибная и овощная консервация, оливки и маслины, приправы — аджики и кетчуп, томатная паста и уксус, а также консервированные фрукты — кусочки и кольца ананаса и половинки персика в сиропе. И это настоящий вкус продукта без переплаты за марку: «MaySun» — здоровый конкурент любой СТМ.
В настоящее время компания поставляет продукцию «SunFeel» на рынки 34 субъектов Российской Федерации — от Камчатки до Калининграда. Sunfeel осуществляет продажи при помощи как прямых контактов с сетями с наличием распределительного центра, так и при помощи региональных партнеров. Отличительная черта компании в вопросах поставок - четкая ценовая политика и гибкая реакция на изменение рынка: предварительно информировать об изменении цен на товар — это ее неизменное правило. Результатом такого подхода, а также пристального внимания к особенностям каждого региона стало ежегодное увеличение продаж. Помимо этого, для удобства ряда региональных клиентов значительная часть отгрузок производится со складов московского филиала компании - головной офис Sunfeel базируется в Санкт-Петербурге.
В ближайших планах компании — максимальное развитие направления HoReCa, что обусловлено активным потреблением в городах кулинарии и ресторанной пищи и, соответственно, ростом и этого сегмента, и конкуренции в нем. И здесь Sunfeel развивает ряд позиций, стараясь опередить рынок и удовлетворить растущий спрос, совершенствуя предложение в каждом сегменте. Например, среди новинок в линейке HoReCa - квашеная капуста из Германии. Также в 2016-м году была расширена фруктовая линейка для этого сегмента.
Помимо этого, производитель сосредоточил свои усилия на эконом-марке «MaySun», в том числе стремясь этой продукцией составить конкуренцию СТМ сетей, выигрывая и за счет качества, и за счет промо-акций. «Наша цель – первозданный вкус продукта не в ущерб его свойствам», - говорят в компании, и это легко проверить: однажды попробовав продукцию Sunfeel , потребитель возвращается к ней снова и снова — за качеством по приемлемой цене!
г. Санкт-Петербург,
+7 (812) 340-0100
market@sunfeel.ru
www.sunfeel.ru