Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


: Складской комплекс низкотемпературного хранения



«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Информационные технологии от редакции



Читайте свежий номер журнала


Телеграмм-канал


Агрокомплекс


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Новый портал отраслевых новостей


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе


Италия на выставке ПРОЭКСПО 2022



ФармБерри


Пегас


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию

Популярные новости

  • ТМ Lёdica от «Саратов Холод Плюс» представляет новые вкусы мороженого

    Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов



  • DIGITAL-продвижение продуктов питания

    Информирование участников рынка о деятельности компании с целью создания позитивного отношения и моделирования поведения клиентов – неотъемлемая составляющая бизнеса



  • Новинки мороженого от ТД АЙСБЕРРИ

    Погода снова радует нас тёплыми и солнечными деньками



  • Новые пельмени Компании «Степанов» стали лауреатом конкурса «100 лучших товаров России 2021»

    Новый продукт "Пельмени из свинины и говядины ТМ "Степанов 1998"" стал лауреатом всероссийского конкурса "100 лучших товаров России 2021" в номинации "Продовольственные товары"



Популярные статьи

  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №339 от 02.03.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 02.03.2022 года



  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»:

    Мы предпочитаем видеть новые горизонты!

    Санкции, снижение курса рубля, логистические сложности с импортно-экспортными поставками – это далеко не полный перечень вызовов, с которыми сегодня столкнулись игроки продуктового рынка.
    О том, как складывается ситуация, что будет с российскими производителями и импортерами и что в связи с этим предпринимает компания «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин.




Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Пегас


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса



Информационные технологии от редакции


Каталог


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Агрокомплекс


Новый портал отраслевых новостей



Телеграмм-канал


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Раздел: Консервация Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Консервация

Новинки напитков от компании «СТОРК ПЛЮС»


 

Десертные напитки «Барби»

Этой весной в портфеле компании «Сторк-Плюс» появилась интересная новинка – линейка десертных напитков под торговой маркой «Барби». Вкусы этих напитков - «Крем-брюле-персик», «Сливочный пломбир», «Малиновый щербет» разработаны таким образом, что каждый из них способен удовлетворить запросы и утонченной леди, и избалованной барышни. При этом любой ребенок может найти среди напитков, то, что ближе ему, а удобный формат бутылочки – 0, 33 литра делает этот напиток невероятно удобным. Такую емкость можно взять с собой в дорогу и быть уверенным, что он не прольется и не испортится. Маленькие принцессы (а эта линейка рассчитана в первую очередь, безусловно, на них) будут довольны - теперь с ними всегда любимые «Барби»
Объем: 0,33 л

 

Лимонады «Смайл»

«Наша цель — улыбки детей!», - говорят в компании «Сторк-Плюс» и строят свой ассортимент в полном соответствии с этим принципом. Новая линейка компании «Смайл» буквально призвана дарить позитивные эмоции. Эти натуральные лимонады в удобной упаковке по 0,375 л идеальны для детей - их можно открыть дома, допив за один раз, и взять с собой в школу или на прогулку. Польза гарантирована, ведь высокое качество и безупречный вкус лимонадов ТМ ««Смайл» обеспечивается тщательно разработанной рецептурой, и постоянным контролем на всех стадиях производства, от закупки сырья до упаковки. А за радость в новой линейке отвечает улыбка, с которой, как известно, начинается все хорошее.
Объем: 0,375 л

 

Напитки среднегазированные «АМ-НЯМ»

Самое свежее пополнение в ассортиментном портфеле компании Сторк-Плюс»- напитки среднегазированные ТМ «АМ-НЯМ» были разработаны специально для детей, с учетом их вкусовых предпочтений и интересов. Линейка представлена сразу несколькими вкусами – «Клубничный лимонад», «Мультифрукт», «Яблоко-груша» и «Фруктовый лимонад» и отличается не только прекрасными характеристиками, но ярким продуманным дизайном, который не даст продукту задержаться на полке.
Объем: 0,375 л

 

Десертные напитки «ХОТ ВИЛС»

Новая линейка «Х0Т ВИЛС» - настоящий подарок для мальчишек, которые уже сейчас понимают, что настоящий мужчина должен быть сильным, ярким и ответственным. Напитки Х0Т ВИЛС» - это яркая во всех смысла новинка, которая имеет все шансы стать настоящим хитом продаж. Ведь яркостью отличаются не только дизайн каждой бутылочки, но и вкусы, которые обязательно оценят юные джентльмены – «Карамель - ириска», «Крем-брюле-персик» и «Лимонный мармелад». 
Создавая этот продукт для детей, производитель уделил особое внимание его качеству, использовал только лучшие ингредиенты для достижения максимально высоких результатов.
Объем: 0,33 л

 

 

ООО «Сторк-Плюс»

г. Москва, ул. Зорге, д.9,оф.304
Отдел продаж: +7 (905) 760-18-47
www.storkplus.com

 

 

  


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • «Русский лосось» вернулся к истокам

    У крупного производителя красной рыбы сменились владельцы



  • В Сургуте начали производить котлеты для гамбургеров

    Предприниматель Вячеслав Кукель из Сургута наладил производство котлет для гамбургеров



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №335 от 02.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 02.02.2022 года




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.