Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов
Информирование участников рынка о деятельности компании с целью создания позитивного отношения и моделирования поведения клиентов – неотъемлемая составляющая бизнеса
Погода снова радует нас тёплыми и солнечными деньками
Новый продукт "Пельмени из свинины и говядины ТМ "Степанов 1998"" стал лауреатом всероссийского конкурса "100 лучших товаров России 2021" в номинации "Продовольственные товары"
![]() |
Гущина ОксанаМы слышим и ценим мнение потребителя ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель. |
Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №339 от 02.03.2022Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 02.03.2022 года |
![]() |
Денис Алдошин«ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»: Мы предпочитаем видеть новые горизонты! Санкции, снижение курса рубля, логистические сложности с импортно-экспортными поставками – это далеко не полный перечень вызовов, с которыми сегодня столкнулись игроки продуктового рынка. |
«Орский мясокомбинат»: 80 лет успешной работыОрский мясокомбинат – предприятие давно и прочно зарекомендовавшее себя как надежный партнер и производитель высококачественной мясной консервации, отмечает 80-летний юбилей. История предприятия с каждым годом пополняется страницами, повествующими о новых достижениях. За время своего существования «Орский мясокомбинат» был по достоинству оценен профессиональным сообществом и удостоен многочисленных наград на престижных отечественных и международных конкурсах, которые красноречиво свидетельствуют о качестве продукции. |
Один из крупнейших европейских производителей детского питания Humana Gmbh открыл в России дочернюю компанию.Руководство одного из крупнейших европейских производителей детского питания премиум класса Humana Gmbh приняло решение о создании в России дочерней компании – ООО «Хумана Раша». |
На КТК дан старт производству легковскрываемой крышкиКалининградский тарный комбинат – производитель, на которого ориентируются многие участники консервного рынка страны, вновь подтвердил статус игрока, не только четко отслеживающего тренды, но задающего тон в отрасли. В начале июня на предприятии официально стартовал проект новой линии по производству легкоговстрываемой крышки. Об особенностях данной линии, тенденциях российского и европейского рынка жесткой пищевой упаковки и перспективах развития рассказывает Главный технолог ОАО «Калининградский тарный комбинат» Галина Решетникова. |
Ветчина «НЕЖНАЯ» из мяса птицыКалининградский тарный комбинат расширяет ассортиментный портфель торговой марки «Сохраним традиции» и выводит на рынок консервы «Ветчина нежная из мяса птицы, 300 г». |
ТОМАТНАЯ ПАСТА ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СЫРЬЯ – «ЯЩИК АСТРАХАНСКИХ ПОМИДОРОВ»СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДИСТРИБЬЮТОРОВ ТОМАТНАЯ ПАСТА ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СЫРЬЯ – «ЯЩИК АСТРАХАНСКИХ ПОМИДОРОВ». |
Корнишоны маринованные ТМ «Lorado»Новый продукт в ассортиментном компании «Фест» маринованные корнишоны ТМ «Lorado»– настоящий подарок для гурманов. Маленькие (3-6 см), хрустящие корнишончики украсят любое застолье и придутся к любому столу |
Редизайн продукции Курганского мясокомбината «Стандарт»: сделать путь к потребителю корочеКурганский мясокомбинат «Стандарт» провел редизайн своей консервной продукции. Это масштабное мероприятие, которому предшествовала серьезная подготовительная аналитическая работа, было одновременно продиктовано требованиям современного рынка и стало определенной данью уважения к истории предприятия. |
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ НА АНАНАСЫ КОЛЬЦА ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО»ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» – российский бренд плодоовощной и ягодной консервации, который придется по вкусу каждому покупателю! Мы предлагаем этим летом НАИЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ и сотрудничество на яркие и сочные – Ананасы Кольца. |
ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из ПольшиХрустящий консервированный огурчик – безусловно любимая закуска в нашей стране. И поэтому требования к этому виду консервации особые. Продукция ТМ «Марис» может служить эталоном качества и бережного отношения к кулинарным традициям. Специалисты компании прикладывают все усилия для того, чтобы потребительский спрос на их продукцию продолжал расти, делая ставку на высочайшее качество и домашний вкус. В производстве продукции ТМ «Марис» используются только качественные овощи, выращенные в экологически чистых регионах Европы. |
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ НА КУКУРУЗУ И ГОРОХ ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО»ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» – российский бренд плодоовощной и ягодной консервации, который придется по вкусу каждому покупателю. Мы предлагаем этим летом наилучшие условия поставки и сотрудничество на безусловного лидера продаж – Кукурузу сладкую и Горошек зеленый. |
Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»- яркая во всех смыслах новинка в ассортиментном портфеле компании. |
Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»Консервные линии для производства тушёнки, рыбных консервов и сгущённого молока от российского производителя ООО «БЕСТЕК-Инжиниринг». |
Летние путешествия станут ярче и вкуснее с новыми напитками «Фиксики» и «Барбоскины»Ох, нелегкая это работа – найти общий язык в вопросах питания со своим любимым чадом. Ты стараешься ему угодить, готовишь «правильную» и вкусную пищу, а он все норовит «перехватить» что-нибудь на ходу, да еще запить какой-нибудь вредной газировкой. И вопрос правильного напитка для ребенка становится особенно актуальным в летний зной. Что ни говори, а вкусы наши отличаются. И то, что радует вкусовые рецепты взрослого, далеко не всегда нравится детям. Запрещать – не метод. А пить ребенку нужно регулярно – и дома, и на прогулке. Что ему предложить, чтобы и его порадовать, и быть спокойным за здоровье? |
Томатная пастаМасса: 520 г. |
Сокровище острова Хиос представили в МосквеПрезентация уникального греческого продукта - хиосской мастики состоялась в начале марта в столичном ресторане Porto Mykonos. Директор по экспорту компании-производителя «МастихаШоп» Сарандос Хараламбопулос провел дегустацию и рассказал о многовековой истории легендарного продукта и особенностях производства знаменитой хиосской мастики |
Линейка ананасов консервированных ТМ «Лорадо»Невероятный по красоте и вкусу тропический фрукт ананас сегодня завоевывает все больше поклонников по всему мира. Но исторической родиной ананаса считается Бразилия. Свой путь по миру этот фрукт начал в конце XV века. Есть сведения о том, что в числе первых из европейцев ананас отведал Христофор Колумб. Произошло это событие 4 ноября 1493 года на острове Гваделупа. Первооткрыватель Америки отметил, что с «виду фрукт похож на сосновую шишку, но вдвое больше по размерам, и превосходен на вкус». Сегодня ананасы выращивают во многих странах, и полакомиться этим изысканным фруктом может каждый. |
Вкусный пост с «Олинезой»Самый главный пост в году длится семь недель, считается очень строгим и потому называется Великим. Великий пост— одно из важнейших событий христианского мира. Это обряд длительной подготовки верующего христианина к празднованию Воскрешения Господнего. Великий пост в 2018 году будет проходить с 19 февраля по 7 апреля. |
15 причин обратиться в компанию «ОливеРио»Маслины, оливки и особенно оливковое масло уже давно стало обязательным продуктом на любой кухне. Их полезность не подвергается сомнению даже самыми строго настроенными учеными, а универсальность и вкусовые качества сделали их популярными во всем мире. Сегодня без этих продуктов уже невозможно обойтись ни домохозяйке, ни шеф-повару. |
Классика, которая снова в модеВ современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». |
Золото Испании к вашему столуЗдоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет. Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону продуктов, чья ценность проверена веками и поколениями. Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России. |