Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Читайте свежий номер журнала


Информационные технологии от редакции



Новый портал отраслевых новостей


ФармБерри


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе


Италия на выставке ПРОЭКСПО 2022


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Телеграмм-канал


Агрокомплекс


: Складской комплекс низкотемпературного хранения




Пегас

Популярные новости

  • ТМ Lёdica от «Саратов Холод Плюс» представляет новые вкусы мороженого

    Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов



  • Новинки продуктов питания и напитков на выставке InterFood Krasnodar, 26-28 апреля 2022 года

    Выставка продуктов питания и напитков InterFood Krasnodar пройдет 26-28 апреля 2022 в ВКК «Экспоград Юг»



  • Подмосковье выйдет на полную самообеспеченность мясом бройлеров к 2025 году

    Собственным племенным материалом для производства цыплят бройлеров в полном объеме Московская область будет обеспечена к 2025 году, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия региона Сергей Воскресенский



  • Публикации в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Каталог «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске



Популярные статьи

  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»:

    Мы предпочитаем видеть новые горизонты!

    Санкции, снижение курса рубля, логистические сложности с импортно-экспортными поставками – это далеко не полный перечень вызовов, с которыми сегодня столкнулись игроки продуктового рынка.
    О том, как складывается ситуация, что будет с российскими производителями и импортерами и что в связи с этим предпринимает компания «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин.



  • "Продэкспо - 2022". Ваш бесплатный билет на выставку

    Рассылка выставки "Продэкспо" от 31.01.2022 года



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №342 от 30.03.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 30.03.2022 года




Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Новый портал отраслевых новостей


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Информационные технологии от редакции


Пегас


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Телеграмм-канал


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала



Агрокомплекс



Каталог


Раздел: Консервация Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Консервация

С «Олинезой» поститься  вкуснее и здоровее

С «Олинезой» поститься вкуснее и здоровее


Великий пост — самый строгий и самый значимый в жизни любого православного. 
В нынешнем году он начинается 27 февраля и продлится до 15 апреля — на этот период верующим рекомендовано исключить из рациона все продукты животного происхождения, а в отдельные дни Типиконом — богослужебным уставом предписана еще и строгая диета. Грамотно выстроить разнообразное и сбалансированное питание на это время — задача, учитывая текущую экономическую ситуацию, не из легких. Но — возможных с компанией «Интерфудпром»: с 20 февраля 2017 года она объявляет акцию — скидки на весь постный ассортимент ТМ «Олинеза», в том числе болгарскую лютеницу, на овощную икру из кабачков и баклажанов, на готовые блюда — универсальные продукты, отвечающие всем требованиям как постного, так и здорового питания. 

Лютеница — это традиционная болгарская овощная закуска, в основе которой, конечно же, болгарский перец, а также томаты, морковь, специи. Продукт практически не имеет аналогов, при этом универсален - его можно использовать как гарнир к горячему, употреблять как самостоятельное блюдо и даже просто намазать на хлеб. Некогда изготовлением этой консервации занималась каждая болгарская семья, делая достаточные запасы на холодное время года. В народе не зря говорили: «Когда есть лютеница, зима не страшна» - она вкусна, питательна, полезна.

Не удивительно, что в последнее время лютеница прочно входит и в рацион россиян - уже многие отечественные потребители признали ее уникальным продуктом и с каждым годом число ее любителей растет. Причем, именно лютеница производства компании «Олинеза Премиум»ООД. В Болгарии ТМ «Олинеза» покрывает 98% всей розничной торговли с рыночной долей порядка 45%. Эти показатели — наглядные свидетельства того, что бренд «Олинеза» давно стал символом доверия болгарского потребителя и практически синонимом слова «лютеница».

«Попробовав этот бренд раз, другой торговой марки уже точно не захочется!» - говорит Иван Иванов, генеральный директор ООО «Интерфудпром» - компании, которая является эксклюзивным поставщиком продукции ТМ «Олинеза» на территории РФ. И благодаря ее деятельности собственно лютеница «Олинеза» в России появилась в 2012 году. А сегодня, учитывая рост ее потребления в нашей стране, изготовитель и импортер приняли решение расширить линейку этой торговой марки новыми, уже хорошо знакомыми российскому потребителю болгарскими продуктами — это икра из кабачков, икра из баклажанов, соусы, конфитюр, компоты. Все — на 100% натурального производства.

Всего в российском ритейле сегодня представлено более 60 СКЮ ТМ «Олинеза», среди которых помимо вышеперечисленных такие продукты как маринованные овощи, овощи на гриле и готовые постные блюда, изготовленные по болгарским домашним рецептам. При этом для изготовления своих закусок «Олинеза Премиум»ООД использует только натуральное, проверенное сырье, а употребление консервантов, красителей и ингредиентов ГМО-происхождения находится под строжайшим запретом. Консервация продуктов осуществляется методом «нежной» оптимальной стерилизацией, что позволяет сохранить домашний вкус и полноценность продукта, в т.ч. все витамины и минералы. Все это весьма актуально в период Великого поста.

Учитывая эти факторы, компания «Интерфудпром» объявила АКЦИЮ «ОЛИНЕЗА — САМЫЙ ВКУСНЫЙ ПОСТ», предоставляя не только СКИДКИ на свою продукцию, но и приготовив ПОДАРКИ для сових партнеров.

Более подробные условия получения «постных» бонусов можно узнать, напрямую обратившись к поставщику. Акция стартовала 20 февраля и продлится до 30 марта.

  


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»:

    Мы предпочитаем видеть новые горизонты!

    Санкции, снижение курса рубля, логистические сложности с импортно-экспортными поставками – это далеко не полный перечень вызовов, с которыми сегодня столкнулись игроки продуктового рынка.
    О том, как складывается ситуация, что будет с российскими производителями и импортерами и что в связи с этим предпринимает компания «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин.



  • В России найдут замену импортному сурими

    Российские производители морепродуктов вместо импортного сурими (сырья для крабовых палочек) будут использовать фарш из минтая



  • Компания "Пегас" приглашает к сотрудничеству

    Рассылка компании Пегас от 15.02.2022




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.