Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Информационные технологии от редакции
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса



Новый портал отраслевых новостей


Агрокомплекс


Информационные технологии от редакции


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе


Телеграмм-канал




Пегас


Италия на выставке ПРОЭКСПО 2022


ФармБерри


Читайте свежий номер журнала


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала

Популярные новости

  • ТМ Lёdica от «Саратов Холод Плюс» представляет новые вкусы мороженого

    Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов



  • Новинки продуктов питания и напитков на выставке InterFood Krasnodar, 26-28 апреля 2022 года

    Выставка продуктов питания и напитков InterFood Krasnodar пройдет 26-28 апреля 2022 в ВКК «Экспоград Юг»



  • Подмосковье выйдет на полную самообеспеченность мясом бройлеров к 2025 году

    Собственным племенным материалом для производства цыплят бройлеров в полном объеме Московская область будет обеспечена к 2025 году, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия региона Сергей Воскресенский



  • Публикации в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Каталог «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске



Популярные статьи

  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»:

    Мы предпочитаем видеть новые горизонты!

    Санкции, снижение курса рубля, логистические сложности с импортно-экспортными поставками – это далеко не полный перечень вызовов, с которыми сегодня столкнулись игроки продуктового рынка.
    О том, как складывается ситуация, что будет с российскими производителями и импортерами и что в связи с этим предпринимает компания «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин.



  • "Продэкспо - 2022". Ваш бесплатный билет на выставку

    Рассылка выставки "Продэкспо" от 31.01.2022 года



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №342 от 30.03.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 30.03.2022 года




Информационные технологии от редакции


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию



Телеграмм-канал


Новый портал отраслевых новостей


Пегас


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Каталог


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Агрокомплекс



Раздел: Консервация Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Консервация

ТМ «Олинеза»:  лучшее из Болгарии —  в Россию надолго!

ТМ «Олинеза»: лучшее из Болгарии — в Россию надолго!


ТМ «Олинеза» - это болгарская консервация на российском рынке. Эксклюзивным поставщиком этой продукции в Россию является ООО «Интерфудпром». В ассортименте импортера - более 60 СКЮ этого бренда, среди которых традиционная в Болгарии овощная закуска лютеница в ассортименте, кетчуп и соусы, икра из кабачков и баклажанов, маринованные овощи и овощи на гриле, готовые постные блюда, конфитюры и компоты. Эти изделия отличаются высоким качеством и эксклюзивным дизайном упаковки и пользуется высоким спросом среди российских потребителей.

Компания «Олинеза Премиум»ООД создана в 1994 году и за два десятилетия стала маркетмейкером на болгарском рынке в таких товарных категориях как овощные закуски, консервированные овощи и готовые салаты, кетчуп и соусы, а также конфитюры, варенье и джемы с рыночной долей почти 50%. А собственная торговая марка «Олинеза» покрывает на 98% точки розничной продажи в Болгарии. Сегодня этот бренд является синонимом доверия потребителей благодаря превосходному вкусу и высокому качеству продукции. Ее также можно найти на полках магазинов почти во всех странах Европейского союза, в США, Канаде, Китае и Японии.

В России эта марка появилась в 2012 году — первыми продуктами, которые поставило на отечественный рынок ООО «Интерфудпром», стали лютеница и конфитюры, всего 25 СКЮ. За три года успешной работы дистрибьютор расширил этот ассортимент до 61 позиции, среди которых сегодня лидерами продаж являются такие продукты как лютеница домашняя, кьопоолу, икра из кабачков и икра из баклажанов, специально разработанные для России по болгарским домашним рецептурам, а также овощи на гриле и конфитюры – малина, вишня, инжир. Помимо этого, компания предлагает широкий выбор кетчупа и паста соусов, конфитюры, компоты, маринованные перцы, овощи на гриле, готовые постные блюда.

Но флагманский продукт «Олинезы» - это, конечно, лютеница. В основе этой традиционной болгарской закуски - печеный очищенный перец, а также томаты, морковь и специи в зависимости от рецептуры. Она не просто вкусна, но и «всеядна» - ее можно использовать как гарнир к горячему, употреблять как самостоятельное блюдо, да и просто намазать на хлеб. В последнее время лютеница ТМ «Олинеза» прочно входит в рацион россиян и с каждым годом число ее любителей растет, о чем свидетельствуют показатели компании «Интерфудпром» даже в нынешний, кризисный период. «Попробовав этот бренд раз, другой торговой марки уже точно не захочется!» - раскрывает секрет успеха продукта Иван Иванов, генеральный директор ООО «Интерфудпром».

В целом спрос на продукцию ТМ «Олинеза» объясняется и ее уникальностью — она не имеет аналогов на российском рынке, и ее несомненными конкурентными преимуществами являются высокое качество, превосходный вкус и натуральное происхождение: в изделиях бренда отсутствуют добавки, консерванты и красители, а также ингредиенты ГМО-происхождения. Изделия ТМ «Олинеза» полностью соответствуют всем современным международным стандартам здорового и безопасного питания — при их изготовлении используются передовые производственные технологии с применением систем управления качеством HACCP и International Food Standard. Вся продукция производится в Болгарии компанией «Олинеза Премиум»ООД или под ее контролем.

За относительно короткое время присутствия на рынке России ТМ «Олинеза» прочно закрепилась на полках магазинов от Севастополя и Брянска до Владивостока и Чукотки, от Ростова-на-Дону и Нальчика до Архангельска и Мурманска. И сегодня ее эксклюзивный поставщик ООО «Интерфудпром» продолжает успешно расширять каналы сбыта несмотря на сложные экономические условия и приглашает к сотрудничеству партнеров, заинтересованных в поставках этой болгарской консервации как в России, так и в странах Таможенного Союза. Со своей стороны компания гарантирует предоставление полного ассортимента ТМ «Олинеза» со свежайшими сроками годности, гибкую логистику и высокую оперативность, адекватные коммерческие условия, корректное отношение и поддержку на всех этапах продвижения изделий.

 

Читайте на сайте каталога "Консервный бизнес": Информация о компании "Интерфудпром"

 

Сегодня компания «Интерфудпром» прилагает все усилия, чтобы воплотить в жизнь девиз своего компаньона «Олинеза Премиум»ООД, который заявляет: «Мы в России надолго!» Чему свидетельство - уже сформированный устойчивый портфель востребованных российским потребителем продуктов, постоянное увеличение объемов продаж и расширение дистрибуторской сети. А при достаточно благоприятных экономических условиях болгарский производитель планирует открытие собственных производственных мощностей в нашей стране.

ТМ «Олинеза» - это возрожденные традиции домашних рецептов Болгарии, весь спектр которых сегодня представлен на российском рынке — лучшего качества и по доступной цене.

117405, г. Москва, ул. Дорожная 60Б, офис 314
+7 (495) 723-4474

Электронная почта: interfoodprom@mail.ru, log.interfoodprom@mail.ru
Сайт: www.olinesa.ru, www.interfoodprom.ru

Начните работу с компанией "Интерфудпром"

  


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Такой активности по строительству холодильных комплексов не видели уже давно

    Активное строительство холодильных комплексов в портах показывает, что такие проекты действительно выгодны рыбной отрасли — даже без инвестквот



  • «Агрокомплекс» возрождает Медвёдовский мясокомбинат

    Рассылка от компании "Агрокомплекс" от 21.01.2022



  • Спрос на мороженое в РФ вырос с приходом лета - ритейлеры

    Спрос на охлажденные напитки и мороженое в России традиционно вырос с приходом лета и жаркой погоды, продажи данной продукции увеличились и по сравнению с прошлым годом




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.