Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Складской комплекс низкотемпературного хранения
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Пегас


Ортика Фрозен Фудс


Чистое стекло



ПРОДЭКСПО-2021


Каталог


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


ПК Корона


Будь готов!


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Агама


Поднимем ваши продажи в сети гипермаркетов GLOBUS


Консервный бизнес 2020-2021


Рекламная кампания. Ретаргетинг


PrintMarCo - печать любых сложных и срочных заказов


Московский Лицензионный Саммит ОНЛАЙН


Замороженные фрукты и ягоды


Читайте свежий номер журнала


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Консервный бизнес 2020-2021


ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВКУСНЫЙ СТАНДАРТ»


ФармБерри

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • Работа с компанией «Пегас»

    Для оптовых покупателей, которым требуется систематическая доставка замороженной продукции, компания «Пегас» установила одни из самых выгодных условий сотрудничества



  • Пинта STOUT и бокал глинтвейна – 2 характера нового мороженого ПОЛЯРИС

    2020 год для фабрики мороженого ПОЛЯРИС стал поиском новых необычных продуктов с яркими характерами



  • Читайте новый выпуск журнала "Гастрономия. Бакалея"

    Отраслевое издание для всех специалистов продуктового рынка. Аудитория номера - 15 000 человек



  • Со "Своей" готовить веселей!

    Агентство Funky представляет новый дизайн упаковки для бренда "Своя"



Популярные статьи

  • Акция от Олинезы с глубокими скидками для регионов. Условия получите напрямую у поставщика
    Акция от Олинезы с глубокими скидками для регионов. Условия получите напрямую у поставщика

    В ноябре и декабре Акция от Олинезы с глубокими скидками до 50%



  • В России предложили ввести акцизы на консервы и фастфуд

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 25.11.2020 года



  • Рейтинг российских производителей консервов в каталоге "Консервный бизнес"

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 21.10.2020 года




Консервный бизнес 2020-2021


Рекламная кампания. Ретаргетинг


Начните сотрудничество с ведущими производителями замороженных продуктов питания.



Читайте свежий номер журнала


ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВКУСНЫЙ СТАНДАРТ»


Пегас


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Консервный бизнес 2020-2021


Каталог


Замороженные фрукты и ягоды



Поднимем ваши продажи в сети гипермаркетов GLOBUS


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Каталог


Компания


ПРОДЭКСПО-2021


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Бренд «Горячая штучка» запустил промоакцию для ценителей ярких впечатлений


Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте национальной промоакции бренда «Горячая штучка» — #ГорячаяПрокачка — с общим призовым фондом более 2,5 млн. рублей.

Бренд «Горячая штучка» помогает потребителям чувствовать каждый момент жизни, быть ее активным участником и не упускать впечатления. Об этом заявляет каждый продукт бренда — вкусный, яркий, уникальный. А в рамках федеральной промоакции #ГорячаяПрокачка покупатели смогут не только оценить «прокачанный» вкус продуктов «Горячая штучка», но и выиграть «прокачку» своей мечты.

С 5 октября по 18 ноября 2020 года в рамках национальной промоакции #ГорячаяПрокачка покупатели продукции бренда «Горячая штучка» могут выиграть подарочные сертификаты различного номинала и побороться за один из пяти призов по 100 000 рублей на «прокачку» мечты.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «2020 год стал очень непростым, и наступившая осень также не спешит добавлять позитива. Сейчас все мы нуждаемся в новых ярких впечатлениях, положительных эмоциях — а что может быть лучше, чем исполнение мечты! Именно поэтому бренд «Горячая штучка» запустил уникальную промоакцию, в которой можно не только выиграть различные подарочные сертификаты, но и в буквальном смысле «прокачать» даже самую яркую и смелую мечту. Мы уверены, что эта кампания будет в значительной мере способствовать усилению эмоциональной связи между брендом и его потребителями, а также привлечет внимание новых покупателей».

В акции принимает участие весь ассортимент замороженных полностью готовых продуктов бренда «Горячая штучка» в специальных промоупаковках: «Супермени», «Чебупели», «Чебупицца», «Круггетсы», «Хотстеры», «Бельмеши», «Чебуреки» и «Хрустящие крылышки». На каждой пачке размещен уникальный промокод, который необходимо зарегистрировать в личном кабинете на сайте hot-promo.ru. Еженедельно разыгрывается 100 сертификатов номиналом до 5000 рублей каждый, которые можно потратить на площадках брендов-партнеров акции: «Яндекс», Ozon, Lamoda, ЦУМ, Sunlight, Л’Этуаль, Спортмастер, Citilink и др. Загрузка 1-2 кодов дает право участия в розыгрыше сертификатов на 1000 рублей, 3-4 — на 3000 рублей, 5 и более — на 5000 рублей.

Кроме того, активация 5 промокодов позволяет покупателю войти в число претендентов на главный еженедельный приз — 100 000 рублей на «прокачку» мечты. Помимо регистрации кодов, участник должен выложить в личном кабинете на сайте hot-promo.ru фотографию объекта мечты для «прокачки» вместе с промопачкой любимого продукта от бренда «Горячая штучка» и поделиться ею с друзьями в социальных сетях.

Акция #ГорячаяПрокачка поддерживается комплексной рекламной кампанией в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram и TikTok, на ведущих онлайн-площадках Яндекс и Google, а также баннерным размещением.

 

22.10.2020   •   http://upakovano.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • В Тульской области построят завод по производству полуфабрикатов

    29 декабря Губернатор Алексей Дюмин и председатель правления ПАО «Группа Черкизово», генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов подписали соглашение о сотрудничестве



  • VI Международная конференция «Рыба. Технологии рыбопереработки и аквакультуры»

    VI Международная конференция «Рыба. Технологии рыбопереработки и аквакультуры» состоится 10-11 февраля 2021 года в Санкт-Петербурге



  • Fabula Branding обновила упаковку для ТМ «Беларускі пламбір» и разработала анимационный видеоролик

    «Беларускі пламбір» — мороженое из натурального молока, заслужившее признание на рынке России. Упаковка продуктов ТМ нуждалась в переосмыслении — необходимо было обеспечить единство стиля, сохранив узнаваемость бренда




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2021. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.