Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Консервный бизнес 2020-2021


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Чистое стекло


Каталог


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Пегас


PrintMarCo - печать любых сложных и срочных заказов



Консервный бизнес 2020-2021


Читайте свежий номер журнала


ПРОДЭКСПО-2021


ФармБерри


Реклама выставочном номере журнала. Продэкспо-2021


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе


Поднимем ваши продажи в сети гипермаркетов GLOBUS

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • Бренд «Горячая штучка» представил новинки — «Чебуманы» и «Пекерсы»

     Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске двух уникальных новинок бренда «Горячая штучка» — продуктов «Чебуманы» и «Пекерсы»



  • Минпромторг предложил отложить обязательную маркировку молочной продукции

    Минпромторг РФ предложил новые сроки маркировки молочной продукции в России - они несколько сдвинулись на более поздний срок по сравнению с предполагавшимися ранее



  • Lovemedo упаковали готовую еду "Ярче"

    По заказу холдинга KDV, в агентстве Lovemedo разработали дизайн упаковки для готовой еды торговой сети "Ярче"



  • Публикации в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Каталог «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске



Популярные статьи

  • Акция от Олинезы с глубокими скидками для регионов. Условия получите напрямую у поставщика
    Акция от Олинезы с глубокими скидками для регионов. Условия получите напрямую у поставщика

    В ноябре и декабре Акция от Олинезы с глубокими скидками до 50%



  • В России предложили ввести акцизы на консервы и фастфуд

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 25.11.2020 года



  • Россия на 7% увеличила за 10 месяцев экспорт рыбы и рыбопродуктов

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 02.12.2020 года




Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе


Читайте свежий номер журнала


Каталог



Каталог


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Пегас


Поднимем ваши продажи в сети гипермаркетов GLOBUS


Консервный бизнес 2020-2021


ПРОДЭКСПО-2021


Реклама выставочном номере журнала. Продэкспо-2021



Реклама выставочном номере журнала. Продэкспо-2021


Консервный бизнес 2020-2021


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Начните сотрудничество с ведущими производителями замороженных продуктов питания.


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Минпромторг предложил отложить обязательную маркировку молочной продукции


Минпромторг РФ предложил новые сроки маркировки молочной продукции в России - они несколько сдвинулись на более поздний срок по сравнению с предполагавшимися ранее, сообщил замдиректора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Олег Тухватуллин в ходе вебинара по маркировке.

"Доработанный проект правил маркировки (молочной продукции - ред.) внесен в правительство. Проектом правил предусмотрена следующая этапность вступления в силу требований о маркировке. В первой группе товаров, к которой относятся сыры и мороженое, требования об обязательной маркировке производителями и импортерами будут вступать в силу, планируется их вступление в силу с 1 июня 2021 года", - сказал Тухватуллин.

"Для молочной продукции со сроком хранения более 40 суток - с 1 сентября 2021 года, и для молочной продукции со сроком хранения менее 40 суток - с 1 декабря 2021 года. Сведения о выводе из оборота - планируется, что участники начнут передавать с 1 декабря 2021 года", - добавил он.

Учет маркированных партий продукции планируется ввести с 1 июня 2022 года, введение поштучной прослеживаемости предполагается с 1 декабря 2023 года. "Такая этапность ... , на наш взгляд, представляется комфортной для того, чтобы участники оборота смогли успеть протестировать свои процессы, и требования не вступали одномоментно, ежесекундно для всех групп товаров", - отметил замглавы департамента.

В России в настоящее время проходит эксперимент по маркировке молочной продукции, он начался 15 июля 2019 года и продлится до 31 декабря текущего года. Минпромторг РФ в августе опубликовал проект постановления правительства о поэтапном введении обязательной маркировки молочной продукции в России.

Так, код Data Matrix на молоко и сливки со сроком хранения от 28 дней, а также на мороженое предлагалось наносить с 20 января 2021 года, на молоко и сливки сроком хранения до 28 дней, сливочное масло, сыры и творог - с 1 июля, на йогурты и кефир - с 1 октября будущего года.

Тухватуллин в понедельник отметил, что предлагаемые сроки маркировки "сдвинулись вправо", однако призвал не затягивать процесс подготовки к маркировке. "Тот переходный период, который будет длиться с начала 2021 года до введения соответствующих требований, ... участники рынка должны потратить на завершение подготовки к обязательной маркировке, комплексное завершение тестирования всех процессов, чтобы, конечно же, быть готовыми к введению соответствующих требований. Поскольку никаких предпосылок для отмены дополнительной не наблюдается", - сказал он.

"Те сроки, которые я озвучил сейчас, они были сформированы на прошлой неделе. И соответствующий проект постановления также уже внесен в правительство, насколько я помню, кажется, 20 ноября. Он на рассмотрении именно на площадке правительства. Я думаю, что финальные положения проекта постановления будут утверждены в ближайшие время, и мы будем ждать выхода соответствующего постановления правительства, которое утвердит правила маркировки молочной продукции, включая соответствующую этапность", - заключил замдиректора департамента.

 

Константин Михальчевский

 

26.11.2020   •   https://ria.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • В России предложили ограничить перевозку икры в личных целях

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 16.09.2020 года



  • Выставка S I M A переносится на февраль 2021 года

    Рассылка от компании "SIMA" от 07.05.2020 года



  • Более 135 тысяч тонн рыбы готовы морозить порты Приморья

    Около 280 тысяч тонн минтая вылавливают приморские рыбаки за сезон




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2021. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.