Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Рейтинг ТОП-100 в каталоге
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе



Реклама выставочном номере журнала. Продэкспо-2021


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Читайте свежий номер журнала


Поднимем ваши продажи в сети гипермаркетов GLOBUS


Пегас


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Чистое стекло


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


ПРОДЭКСПО-2021


Консервный бизнес 2020-2021


Консервный бизнес 2020-2021


Каталог


PrintMarCo - печать любых сложных и срочных заказов


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


ФармБерри

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • Бренд «Горячая штучка» представил новинки — «Чебуманы» и «Пекерсы»

     Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске двух уникальных новинок бренда «Горячая штучка» — продуктов «Чебуманы» и «Пекерсы»



  • Минпромторг предложил отложить обязательную маркировку молочной продукции

    Минпромторг РФ предложил новые сроки маркировки молочной продукции в России - они несколько сдвинулись на более поздний срок по сравнению с предполагавшимися ранее



  • Lovemedo упаковали готовую еду "Ярче"

    По заказу холдинга KDV, в агентстве Lovemedo разработали дизайн упаковки для готовой еды торговой сети "Ярче"



  • Публикации в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Каталог «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске



Популярные статьи

  • Акция от Олинезы с глубокими скидками для регионов. Условия получите напрямую у поставщика
    Акция от Олинезы с глубокими скидками для регионов. Условия получите напрямую у поставщика

    В ноябре и декабре Акция от Олинезы с глубокими скидками до 50%



  • В России предложили ввести акцизы на консервы и фастфуд

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 25.11.2020 года



  • Россия на 7% увеличила за 10 месяцев экспорт рыбы и рыбопродуктов

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 02.12.2020 года




Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе



Пегас


Читайте свежий номер журнала


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Каталог


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Реклама выставочном номере журнала. Продэкспо-2021



Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Начните сотрудничество с ведущими производителями замороженных продуктов питания.


Консервный бизнес 2020-2021


Поднимем ваши продажи в сети гипермаркетов GLOBUS


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Каталог


Реклама выставочном номере журнала. Продэкспо-2021


Консервный бизнес 2020-2021


ПРОДЭКСПО-2021


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

В России стартовала добровольная маркировка молочной продукции


В России с 20 января начинается маркировка молочной продукции в добровольном режиме.

"C этого дня любая компания может перейти к полномасштабной маркировке всей своей продукции", - говорится в сообщении Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) - оператора системы маркировки.

Старт обязательной маркировки молочной продукции был отложен. Она будет вводиться в несколько этапов. С 1 июня 2021 года вступят в силу требования по обязательной маркировке в отношении сыров и мороженого, с 1 сентября - молочной продукции со сроком годности более 40 суток и с 1 декабря - продукции со сроком годности 40 суток и менее.

До введения обязательности ЦРПТ будет выдавать коды маркировки бесплатно, "что призвано поощрить заблаговременную подготовку участников оборота", сообщил оператор.

Эксперимент по маркировке молочной продукции проходил с 15 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года.

Против введения маркировки молочной продукции выступал Национальный союз производителей молока (Союзмолоко): он жаловался на дополнительные затраты, которые предстоит понести отрасли. В союз, в частности, входят крупнейшие в России переработчики молока - АО "Вимм-Билль-Данн" (PepsiCo Inc.) и АО "Данон Россия" (Danone).

В ноябре замдиректора департамента системы цифровой маркировки товаров Минпромторга Олег Тухватуллин сообщил, что PepsiCo присоединилась к эксперименту по маркировке.

Danone не участвовала в эксперименте.

"Норма о добровольном нанесении (кода маркировки - ИФ) раньше срока заложена регулятором скорее для обеспечения легальной возможности бесплатного тестирования системы, чем для перевыполнения планов. Полагаем, что все компании на рынке рано или поздно ею воспользуются", - заявили "Интерфаксу" в компании.

По словам руководителя товарной группы "Молоко" ЦРПТ Алексея Сидорова, эксперимент позволил выработать технологические решения нанесения маркировки для всех типов упаковки, обеспечить интеграцию "Меркурия" (системы электронной ветсертификации) и "Честного знака" (системы маркировки), включить в работу поставщиков упаковки, протестировать движение продукции по всей цепи.

"Эксперимент показал, что производительность линий на этапе реализации продукции не изменяется, внедрение маркировки не привело к увеличению уровня безвозвратного брака, а скорость сканирования при выбытии через ККТ в большинстве случаев остается равной скорости сканирования обычного штрих-кода", - заявил Сидоров (его слова процитированы в сообщении ЦРПТ).

Заместитель генерального директора по производству "Богородского хладокомбината" Евгений Авдеев (его слова также приводит пресс-служба ЦРПТ) заявил, что компания практически готова к внедрению маркировки. Главный специалист по производственно-технологическому процессу агромолкомбината "Рязанский" Ольга Переверзева сообщила, что в настоящее время компания ведет подготовку к запуску маркировки молочной продукции, проводит переговоры с поставщиками упаковочных материалов, оборудования и программного обеспечения.

По данным ЦРПТ, в настоящее время в системе зарегистрировано около 8,5 тыс. участников оборота молочной продукции (большинство - предприятия розничной торговли). Эмитировано около 55 млн кодов маркировки.

Оператором системы маркировки в России является ЦРПТ - это совместный проект USM Алишера Усманова ("ЮэСэМ Технологии", 50%), ГК "Ростех" (концерн "Автоматика", 25%) и "Элвис-Плюс групп" Александра Галицкого (25%). В 2019 году правительство утвердило соглашение о ГЧП в маркировке и назначило частным партнером "Оператора-ЦРПТ". Соглашение с компанией было подписано на 15-летний срок. За это время ее инвестиции в проект составят 220 млрд рублей. Доходная часть финансовой модели ГЧП формируется за счет взимания платы за формирование кода маркировки и услугу прослеживания - 50 копеек за код (без учета НДС).

Пока требования обязательной цифровой маркировки распространяются только на непродовольственные категории (например, сигареты, обувь, лекарства, парфюмерию, шины, некоторые товары легкой промышленности).

 

21.01.2021   •   https://www.interfax.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Импорт мороженого вырос почти на 30%

    Импорт мороженого в Россию в январе-ноябре 2020 года составил 18,5 тысяч тонн, что на 29,4% выше уровня аналогичного периода 2019 года



  • В Ярославской области вложат 2,5 млрд рублей в фабрику мороженого

    ООО «Айсберри-ФМ» строит фабрику по производству мороженого на территории опережающего социально-экономического развития «Тутаев» в Ярославской области



  • Из Петербурга в США отправили более 2 тысяч тонн мороженого

    За 2020 год в Петербурге были оформлены документы на поставку более 2 тыс. тонн мороженого в США: из морского порта Северной столицы в Америку отправились 248 партий лакомства




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2021. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.