Производитель продуктов питания Tyson Foods ожидает успешных продаж новых товаров
Справочно-информационный материал
Компания — производитель продуктов питания Tyson Foods Inc. (TSN, NYSE) планирует увеличивать продажи за счет новых товаров.
Одним из таких новых товаров Tyson Foods станет линейка продуктов без животных белков под брендом Raised & Rooted. Уже к концу нынешнего месяца в 5000 розничных магазинов США появится «искусственное» мясо от Tyson Foods. Это новое перспективное направление бизнеса, которое может стать важной точкой роста в ближайшие годы, так как такой тип еды востребован как в индивидуальных домохозяйствах, так и в крупных сетях ресторанов.
Отметим, что несмотря на напряженные торговые отношения между США и Китаем, Tyson Foods удается поддерживать сильные продажи. Тем не менее, компания не стала увеличивать прогноз прибыли по итогам текущего года, опасаясь влияния негативных факторов.
В то же время, компания ожидает роста продаж своей свинины на фоне вспышки африканской чумы свиней в Китае. Предполагается, что этот фактор позитивно повлияет на продажи Tyson Foods уже в ближайшие кварталы.
В целом, Tyson Foods работает в благоприятных условиях, когда спрос на еду, и в магазинах и в ресторанах быстрого питания, растет. Бизнес компании по-прежнему генерирует здоровую прибыль и использует существующий масштаб, чтобы увеличить долю на существующий рынках, а также занять нишу в новых перспективных сегментах.
Tyson Foods — один из крупнейших американских поставщиков курицы, говядины и свинины для розничных магазинов, сетей ресторанов быстрого питания и полного обслуживания. Компания также производит замороженные и полностью приготовленные куриные, говяжьи и свиные продукты, мясные начинки для индустрии пиццы и розничной замороженной пиццы, говяжий фарш и другое. Среди партнеров компании YUM! Brands, McDonald's, Burger King, Wal-Mart, Kroger и др.
12.09.2019 • https://ffin.ru