Наталья Уткина: неготовность типографий к маркировке может поставить под удар отрасль мороженого
Справочно-информационный материал
Главный технолог Союза мороженщиков России Наталья Уткина в ходе онлайн-встречи проектно-экспертной группы по маркировке молочной продукции отметила, что ситуация с неготовностью типографий может поставить под удар вопрос готовности отрасли к обязательной маркировке с 1 июня 2021 года, пишет The DairyNews.
"Неготовность типографий ставит под угрозу производство мороженого. У многих производителей от 150 до 300 SKU. Какие 14 типографий, о чем вы говорите? Как они смогут напечатать необходимый объем упаковки? Это очень серьезная проблема! Типографий нет - 14 не осилят это. Одна только компания Unilever в обычном режиме размещает свою упаковку в 10 типографиях - из них сейчас готова лишь одна. Мы активно работаем всего 100 дней в году, на 1 апреля у нас должна быть напечатана упаковка для 1 июня. Те решения, что предложены интеграторами - это нанесение кода в бабину, считывания с готового продукта нет. Агрегация мороженого - это абсолютно нереализованная задача. По факту - мороженое остается без маркированной упаковки. Как выходить из этой ситуации?" - задалась представитель отрасли.
В ЦРПТ в свою очередь напомнили, что пока нет необходимости обязательной агрегации и призвали мороженщиков сообщить список не готовых к маркировке типографий. В Минпромторге предложили к 1 апреля отчитаться о состоянии с готовностью типографий к маркировке мороженого.
25.03.2021 • https://www.dairynews.ru