Справочно-информационный материал
В программе форума - более 40 спикеров из ведущих FMCG-компаний, 4 стратегические дискуссии, 16 воркшопов с практическими кейсами и чек-листами для участников и специальный день, посвященный FMCG бренду
Independent рассказал о продуктах и вкусах, которые будут в тренде в 2025 году. Подборка опубликована на сайте издания
Каталог «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске
Компания Аби сообщила о выпуске концептуально нового продукта для бренда «Горячая штучка» в порционной упаковке
![]() |
Каталог продукции Орского мякокомбинатаОрский мясокомбинат - один из крпнейших игроков рынка мясной консервации, производитель и поставщик вкусных и качественных мясных консервов, замороженных мучных и мясных полуфабрикатов. Основанный в 1938 году Орский мясокомбинат завоевал доверие тысяч покупателей на протяжении более 85 лет. Объем каталога - 18 страниц. Количество SKU в каталоге - 40 |
![]() |
«ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса«Продэкспо-2025» — крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства, которая уже более 30 лет определяет стратегическое направление развития продовольственного сектора экономики России |
![]() |
«Царицынские соленья»: традиции, качество и новые горизонты на рынке консервированияВ нашей стране кулинарные традиции отличаются богатством и разнообразием, особенно в сфере консервирования |
Под Зеленодольском на территории промпарка «Тура.2.0» в марте начнется строительство фабрики по производству мороженого «Славица»
По мнению экспертов Coherent Market Insights, при выборе рыбной продукции все более значимым для потребителей становится фактор влияния на окружающую среду и устойчивость запасов водных ресурсов
17–18 апреля 2025 года в г. Петрозаводске состоится конференция «Рыба в Карелии: Технологии. Переработка. Отходы»