Onfire design разработал новый дизайн упаковки для мороженого Deep South
Агентство Onfire design представляет новый дизайн упаковки для известного новозеландского бренда мороженого Deep South.
Для большей привлекательности и лучшей навигации по обширному ассортименту, дизайнеры сделали акцент на сам продукт.
South Island – бренд с Южного острова Новой Зеландии, основанный в 1978 году. Существующий дизайн, посвященный местным пейзажам, является широко узнаваемым среди потребителей. Однако для усиления бренда и, особенно, для фокусировки на экспортный рынок, продукту понадобился более понятный и быстро считываемый дизайн.
Торговая линейка была разделена на позиции премиальные и массового спроса. Премиальные получили название ‘Aspiring’ в честь одноименных гор и национального парка на Южном острове. Это мороженое фасуется в банки по 950 гр. Дизайн отличается темными, насыщенными цветами. На заднем плане расположились холодные, загадочные горы, а впереди – аппетитный шарик мороженого.
Линейка массового спроса упаковывается в банки по 2 литра. Здесь цветовая гамма более светлая и яркая, горный ландшафт упрощен, но на переднем плане также гордо располагается мороженое.
Здесь производитель добавил две позиции специально для детей. Дизайн этих упаковок отличается более яркими, жизнерадостными цветами. Также были созданы детские маскоты.
23.06.2022 • https://news.unipack.ru