Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Складской комплекс низкотемпературного хранения
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Информационные технологии от редакции


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе


ФармБерри


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Пегас



Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Агрокомплекс


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Италия на выставке ПРОЭКСПО 2022


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса




Телеграмм-канал


Новый портал отраслевых новостей


Читайте свежий номер журнала

Популярные новости

  • ТМ Lёdica от «Саратов Холод Плюс» представляет новые вкусы мороженого

    Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов



  • Новинки продуктов питания и напитков на выставке InterFood Krasnodar, 26-28 апреля 2022 года

    Выставка продуктов питания и напитков InterFood Krasnodar пройдет 26-28 апреля 2022 в ВКК «Экспоград Юг»



  • Подмосковье выйдет на полную самообеспеченность мясом бройлеров к 2025 году

    Собственным племенным материалом для производства цыплят бройлеров в полном объеме Московская область будет обеспечена к 2025 году, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия региона Сергей Воскресенский



  • Публикации в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Каталог «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске



Популярные статьи

  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»:

    Мы предпочитаем видеть новые горизонты!

    Санкции, снижение курса рубля, логистические сложности с импортно-экспортными поставками – это далеко не полный перечень вызовов, с которыми сегодня столкнулись игроки продуктового рынка.
    О том, как складывается ситуация, что будет с российскими производителями и импортерами и что в связи с этим предпринимает компания «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин.



  • "Продэкспо - 2022". Ваш бесплатный билет на выставку

    Рассылка выставки "Продэкспо" от 31.01.2022 года



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №342 от 30.03.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 30.03.2022 года




Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Пегас



Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Телеграмм-канал


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Информационные технологии от редакции


Новый портал отраслевых новостей


Каталог



Агрокомплекс


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Раздел: Консервация Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Консервация

Рыков Дмитрий Владимирович

Рыков Дмитрий Владимирович


«Легко не будет.  Будет интересно»

Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.

 

 — Добрый день, Дмитрий Владимирович! Какими еще достижениями за первый и начало второго года работы может гордиться предприятие?
—Позади трудная, но вместе с тем и интересная работа по подготовке и запуску производственной площадки. Работа над этим проектом задействовала огромный ресурс нашей организации, и теперь, когда вся ключевая работа по запуску завершена, мы можем посмотреть на него «со стороны», подумать над тем, что можно было сделать лучше.
За первый год работы мы уже заключили договора с рядом торговых сетей, дистрибьюторов, а также компаний-владельцев всем известных на рынке торговых марок (СТМ).  
На сегодняшний день мы можем с уверенностью сказать, что у нас есть возможность продолжить наращивать темпы роста и совместно развивать успех нашей торговой марки «Разносольников» и торговые марки СТМ наших партнеров.
Мы благодарим всю нашу команду за отличную работу, нацеленность на результат и профессиональную поддержку в подготовке к запуску бизнеса и старту продаж готовой продукции.

— Как сегодня компания решает сырьевой вопрос?
—В себестоимости овощной консервации сырьевая составляющая занимает значительную долю. И конечно же от правильного сырья в значительной степени зависит качество готового продукта. Поэтому сырьевым вопросом мы, фактически, занимаемся круглый год. Это и поиск нужных семян, и взаимодействие с местными производителями сырья. У нас уже сложился «костяк» надежных поставщиков. Для уменьшения стоимости сырья, мы снимаем часть финансовой нагрузки с наших партнеров, производя авансовые платежи на закупку семян, посевную и уборочную компанию. В наших договорах заранее прописаны объемы продукции, которые мы гарантированно обязуемся взять в производство. Все это положительно сказывается на доверии к нашему предприятию, и партнеры соответственно в свои отпускные цены не закладывают «наценку за риски».

— Вы на рынке второй год. Как сегодня складываются отношения вашей компании с дистрибьюторами и сетями?
— Отношения только выстраиваются. Но надежные партнеры уже появились. Не всегда нас устраивает темп продвижения продукции, но есть позитивные моменты – и дистрибьюторы, и сети обращают внимание на то, что определяющим в товаре является не всегда цена, но и его качество, вкусовые характеристики. И в этой ситуации торговая марка «Разносольников» получает хорошую возможность для своего развития. Позитивным стал и опыт участия в международной выставке «ПРОДЭКСПО-2018» - большому количеству потенциальных партнеров из разных регионов страны удалось познакомиться с нашей продукцией. Сейчас идет активная переговорная и договорная кампания на сезон 2018-2019 г.г., и перспективы достаточно благоприятные. 

— Какие задачи стоят перед компанией на ближайшее время?
—Рынок овощной консервации - очень конкурентный, много серьезных игроков не только федерального, но и местного уровня. Наша задача – зайти на рынок и укрепить свои позиции, расширить текущие партнерские отношения. Основное здесь – поддержание высокого качества продукции и вхождение в новые регионы. Наши партнеры должны быть уверены, что достигнутый уровень качества торговой марки «Разносольников» стабильный, а клиентский сервис надежный, и будет только улучшаться. Это и расширение ассортиментной линейки выпускаемой продукции – мы должны быть интересны для конечных потребителей. Например, в сезон 2018 мы выпустили желтые патиссоны и желтые томаты. Местным фермерам удалось вырастить качественный сырьевой продукт, а спрос на данную позицию остается высоким. А чтобы стать ближе к нашим покупателям, мы планируем активную региональную экспансию.
У нас есть цель и позитивный взгляд на жизнь, поэтому есть и к чему стремиться. Как сказал древний грек Платон: «Начало – самая важная часть любой работы». И мы сделали этот первый шаг. Испытаний будет много. Мы поставили планку выше – и нацелены преодолеть ее. Так что - берись и делай. Легко не будет. Будет интересно.

Удачи нам!

«Царицынские соленья»
Волгоградская обл., г. Волжский,
1-й Базовый проезд, дом 5;

+7 (8442) 609-277

  


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию

    Рассылка от компании "Сибагро" от 21.01.2022



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №336 от 09.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 09.02.2022 года



  • К 2025 году мировой рынок утиного мяса увеличится на 1,6 млрд долларов

    В последующие годы ожидается ускоренный среднегодовой темп роста в размере 2,74%, поскольку спрос на продукт будет расти в таких регионах, как Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.