Производитель «Тюменского пломбира» поднял цены на 16-20%
Мы узнали у экспонентов Сибирской продовольственной недели - 2023, какую пользу выставка принесла их бизнесу, каких результатов удалось достичь и стоит ли участвовать в 2024 году
Российское производство сыра находится в стадии активного роста. Согласно данным BusinesStat, с 2019 по 2023 год объемы производства увеличились на 40% — с 540 до 758 тысяч тонн
В 2024 году сад жимолости интенсивного типа дал 20 тонн высококачественной ягоды
Елена ПоляковаМы меняем рынок ритейла и HoReCa: интервью с руководителем Сибирской продовольственной недели Международная выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя» (СПН) – самое ожидаемое событие начала этой зимы в профессиональной среде. Выставка пройдет с 4 по 6 декабря в Новосибирском Экспоцентре и соберет более 7 000 посетителей и 175 компаний-участниц. |
Стаканы серии Д: порционная упаковка для разных сегментовСерия Д — это стильное и эффектное решение для элегантной презентации продукции на полке |
На выставке WorldFood Moscow 2024 было оформлено более 2 тыс. предварительных договоров закупщиков и поставщиков на сумму в 31 млрд. рублейВ Москве завершила свою работу 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024 |
Справочно-информационный материал
Елена ПоляковаМы меняем рынок ритейла и HoReCa: интервью с руководителем Сибирской продовольственной недели Международная выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя» (СПН) – самое ожидаемое событие начала этой зимы в профессиональной среде. Выставка пройдет с 4 по 6 декабря в Новосибирском Экспоцентре и соберет более 7 000 посетителей и 175 компаний-участниц. |
Дамир ИмамовичГК «Продукты Питания»: ставка на качество Группа компаний «Продукты Питания» - лидер российского рынка замороженных продуктов из мяса птицы под торговыми марками «Золотой Петушок», «Российская Корона», «Домашняя Сказка», «Балтптицепром», «Фреш Продукт», Hot Team и Perfetto. О том, как строится работа компании, а также за счет чего удерживать первенство на рынке даже в кризисное время рассказывает вице-президент Группы компаний «Продукты Питания» Дамир Имамович. |
Александр Романовский«Саянский бройлер»: «Спрос на наши изделия диктует условия даже сетям» Агрохолдинг «Саянский бройлер» - один из признанных в регионе лидеров производства экологически чистых, высококачественных продуктов питания. Его история началась 25 лет назад с одной птицефабрики в Саянске, а сегодня это многопрофильное предприятие с единым циклом «от поля до прилавка» — с собственным производством, переработкой и фирменной торговлей. Свою цель предприятие формулирует просто: обеспечить жителей региона доступной, качественной и экологически чистой мясной и молочной продукцией и внести свой вклад в обеспечение продовольственной независимости и безопасности России. А вот как оно этого достигает и каких результатов при этом добивается, нашему журналу рассказывает Александр Ростиславович Романовский – генеральный директор агрохолдинга «Саянский бройлер». |
Виктор ПихтильковКомпания «Котлетарь» «Мы довели до совершенства технологию производства котлет» Компания «Котлетарь» еще в начале своего пути сделала ставку на узкую специализацию и сконцентрировала силы на производстве котлет. Такой подход позволил ей занять лидирующее положение на рынке России. И уже сегодня компания имеет все основания заявлять, что именно их котлеты – самые продаваемые в стране, а при вопросе о масштабах производства просто давать ссылку на Книгу рекордов России. |
Сергей ФилипповГруппа компаний «Агама» Рыбная революция ГК «АГАМА»: возврат доверия россиян к морепродуктам Группа компаний «Агама», занимающаяся производством свежезамороженной рыбы и морепродуктов, готова совершить переворот в своей отрасли. Учитывая лидирующие позиции компании на российском рынке, высочайшую конкурентоспособность и готовность побеждать в борьбе за потребителей известные норвежские и прибалтийские бренды, обещанные «Агамой» изменения могут преобразить отечественное рыбное производство. |
Алексей ДробининГруппа компаний «АльтерВЕСТ» В бодром темпе «венского вальса» Сегодняшний рынок мороженого можно охарактеризовать как высоконкурентный, с динамично меняющимися предпочтениями потребителей. Но несмотря на колебания условий и вкусов, компания «АльтерВест» вот уже на протяжении более чем двух десятилетий сохраняет лидирующие позиции отрасли в области инноваций и предлагает покупателям интересные и оригинальные продукты. |
Йорген Остергаард НильсенКомпания «Альбатрос Сифуд» «Альбатрос» - «заморская птица» на российских просторах» Российскую компанию с датскими корнями «Альбатрос Сифуд» на российском рынке знают давно: компания начала работать как трейдер морепродуктов в середине 90-х годов, а к 2002-му завершила строительство собственного производственного комплекса по переработке морепродуктов в ближайшем Подмосковье. О деятельности этого производителя в России рассказывает Йорген Остергаард Нильсен, генеральный директор компании «Альбатрос Сифуд» |