Компания «Что надо»: классика и оригинальность
Справочно-информационный материал
Первая пицца «Что надо» появилась в 1999 году. С самого начала работы эта компания поставила себе задачу предложить всем потребителям, вне зависимости от их социального положения и дохода, высококачественные замороженные полуфабрикаты, и акцент был сделан именно на новом для российского рынка продукте — пицце.
Под товарным знаком «Что надо» фирма стала выпускать изделия, которые не уступали по своим вкусовым качествам лучшим классическим образцам: пицца со вкусным и нежным тестом и с большим количеством начинки сразу завоевала любовь потребителей, оптовиков и ретейлеров. Неоспоримое свидетельство популярности этой продукции — стабильный рост продаж, высшие места в официальных и в неофициальных рейтингах и, конечно, победы на региональных и общероссийских конкурсах: «Контрольная закупка», «Продсиб», «Лучший продукт» и т. д.
На сегодняшний день в ассортиментном перечне компании представлено несколько десятков видов пиццы. При этом товарная линейка компании с точки зрения потребителя состоит из двух основных групп: первая — это пицца «Кок» в пленке под торговой маркой «Что надо!». Вторая группа включает в себя коробочную пиццу разных весовых форматов и с разными начинками под торговыми марками «Пиццэрика» и «Моменто Комплименто». Вне зависимости от ценовой категории продукция компании «Что надо» отличается отменным вкусом и высоким качеством, для ее приготовления используются только натуральные ингредиенты.
В настоящее время компания «Что надо» продолжает активно развиваться, совершенствовать свое мастерство и обновлять линейку продукции, вводя в ассортиментный ряд новые товары. Сегодня она выпускает продукцию для трех основных сегментов потребления.
В экономсегменте компания предлагает такие потребительские решения, как основа для пиццы, которая позволяет домашним хозяйкам создавать маленькие кулинарные шедевры для своих домочадцев. Этот продукт отличается простотой, хорошими вкусовыми качествами и конкурентной ценой — с этих позиций товар весьма интересен для региональных дистрибьюторов.
Кроме того, под ТМ «Что надо!» компания более десяти лет выпускает пиццу «Кок» четырех видов — пицца «Кок» крошка весом 130 г, пицца «Кок» маленькая — 250 г, пицца «Кок» средняя — 315 г и пицца «Кок» большая — 480 г. Эти наиболее популярные на рынке весовые решения позволяют использовать продукт как для индивидуального потребления, так и для застолья в кругу семьи или в компании. Продукт отличается хорошими вкусовыми качествами и ценой, доступной широкому кругу потребителей.
Для средней и нижней границы среднего сегмента компания «Что надо» выпустила на рынок обновленный вариант пиццы под ТМ «Пиццэрика». Изготовленная в соответствии с итальянскими традициями, она сделана на тонком тесте с увеличенным количеством начинки и выпускается с ветчиной, сыром, грибами, а также ассорти. Ее отличает оригинальная упаковка с большим количеством интересных дизайнерских элементов (вес — 260 г). Слоган «Теперь еще вкуснее!» и гармоничное цветовое решение заставляет обратить внимание потребителя на этот продукт на полке любого магазина.
Кроме того, в рамках программы обновления своего ассортимента компания выпустила в прошлом году уникальный продукт под названием «Пиццезавтрак» с тремя разными начинками — с салями, пикантной и сырной. «Пиццезавтрак» представляет собой два оригинальных бутерброда в одной коробке. При этом можно долго спорить о том, каким должен быть завтрак с точки зрения его полезности и питательности, но иногда потребителю просто захочется чего-то необычного, оригинального и, главное, нового. Такие продукты всегда улучшают настроение и дают заряд бодрости для решения любых предстоящих проблем. Поэтому «Пиццезавтрак» — возможно, ваше верное решение для начала дня.
Кроме того, под ТМ «Пиццэрика» компания предлагает основу для пиццы в гармоничной упаковке, на обратной стороне которой домохозяйки найдут ряд советов по приготовлению оригинальных блюд. Таким образом «Что надо» приготовила для них мини-энциклопедию кулинарных хитростей.
Для средней и верхней границы среднего сегмента компания полностью обновила линейку продуктов под ТМ «Моменто Комплименто». Теперь это пицца с пятью разными вкусами, созданными веселой итальянской семьей Комплименто. «Что надо» предлагает попробовать оригинальную пиццу ассорти, а также с ветчиной и салями и обязательно обратить внимание на вкус грибного ассорти и пикантной салями. Причем, если продукты ТМ «Пиццэрика» предназначены, скорее, как дополнительная закуска или для легкого перекуса, то «Моменто Комплименто» — это изысканные и оригинальные блюда для семейного ужина, доверительного общения и приятного времяпрепровождения в любой компании.
Учитывая национальные особенности празднования Нового года и Рождества, компания «Что надо» выпустила на отечественный рынок уникальный сезонный продукт — «Рождественскую» пиццу. Это пицца с несвойственными для нее ингредиентами: опятами, крупно нарезанными кусками мяса и… клюквой! После любой зимней прогулки «Рождественская» пицца поможет вернуть силы и создаст праздничное, позитивное настроение.
Для домохозяек, которые особенно дорожат своим временем, предлагается оригинальная основа для пиццы с уже нанесенным кетчупом и тертым сыром — она упакованы в коробки по две штуки.
Хочется отметить, что во всех трех сегментах компания «Что надо» предлагает продукты для кулинарного творчества, и она это творчество стимулирует. Поэтому слоган «Кто может сделать пиццу лучше, чем ты?» — это призыв привнести разнообразие в свою жизнь уже сегодня!
Благодаря активному сотрудничеству «Что надо» с партнерами, продукты компании можно купить в федеральных магазинах сетей «Ашан», «Атак», «Перекресток», «Билла», «Карусель», «ГиперГлобус». А в Москве и Московской области ее изделия можно найти во многих торговых точках, просто обратите внимание на продуктовый набор в магазине рядом с вашим домом.
Высокое качество продукции, творческий подход к ее разработке, гибкая система производства — все это делает компанию «Что надо» надежным партнером для сетей федерального и регионального масштаба. Учитывая интересы и требования торговых сетевых компаний, компания производит продукцию под частными марками сетей. На сегодняшний момент компания «Что надо» производит частные марки «Красная цена» и «5+» для X5 Retail Group.
В планах компании — динамичное развитие по нескольким направлениям — это и увеличение ассортиментного ряда, и предложение готовых решений для HoReCa, малого и среднего бизнеса, сотрудничество как с ретейлерами, так и с клиентами, которые заинтересованы в производстве пиццы под частными марками.
Компания «Что надо» приглашает деловых партнеров из разных регионов. Со своей стороны она готова предложить богатый ассортимент продукции, консалтинговые услуги, широкий перечень потребительских решений, который позволит дистрибьюторам укрепить позиции в данной категории.