МИРАТОРГ. Идет в рост
Справочно-информационный материал
Агропромышленный холдинг «Мираторг» планирует довести собственную торговую сеть до 100 супермаркетов, сообщил президент холдинга Виктор Линник.
«Первоначально мы заявили об открытии 300 магазинов до конца 2013 года, но пока притормозили и работаем над улучшением их операционных показателей», — заявил он.
По его словам, изменение планов связано с тем, что у компании очень много проектов, причем ряд крупных уже находится в стадии введения в строй.
«Много очень дел — и всеми ими приходится одновременно заниматься», — сказал В. Линник.
По его словам, в течение ближайшего полугода холдинг будет заниматься «шлифованием команды, работающей в ретейле, и операционных показателей сети». В. Линник отметил, что до конца 2013 года будет открыто около 30 магазинов.
В то же время он подчеркнул, что те планы, которые компания перед собой ставила — довести собственную торговую сеть до 1 тыс. магазинов — сохраняются. «Думаю, в течение трех лет они у нас будут», — сказал он.
Инвестиции в один магазин он оценил в 25–30 млн рублей. Агрохолдинг «Мираторг» был создан в 1995 году. В его структуру входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, 23 крупных автоматизированных свинокомплекса, мясоперерабатывающее предприятие «Свинокомплекс «Короча», транспортная компания, пять современных низкотемпературных автоматизированных распределительных центров, дистрибьюторская компания с филиалами в крупных городах страны.
Объем завершенных инвестиций превышает 100 млрд рублей.