«Продукты Питания». Компания получила еврономер
Справочно-информационный материал
Завод компании «Продукты питания Калининград» успешно прошел европейский аудит и в очередной раз подтвердил соответствие действующей системы менеджмента качества и безопасности международным стандартам.
Еврономер — результат долгосрочной инвестиционной стратегии в совершенствовании технологий производства и внедрении высших стандартов качества и безопасности продукции. Девиз компании — «Качество еды — качество жизни», и забота о потребителе стоит на первом месте.
За 15 лет динамичного развития компания постоянно инвестирует в новейшие технологии, создание инновационных продуктов, совершенствование системы качества. На заводе внедрена и действует система управления безопасностью пищевых продуктов, ее соответствие требованиям и принципам НАССР подтверждено международным сертификатом.
В 2012 году производственный комплекс компании «Продукты Питания» подтвердил соответствие системы менеджмента безопасности пищевых продуктов и качества процессов требованиям международного пищевого стандарта IFS.
Оценка высокого качества продукции подтверждена потребительским рынком FMCG в категории ЗПФ: ТМ «Золотой Петушок» получила премию «Марка № 1» по результатам общенационального голосования в категории ЗПФ в 2012 году.
В январе 2013 года компания получила высокую оценку качества продукции и со стороны европейских специалистов и потребителей на Международной выставке пищевой промышленности в Берлине «Зеленая неделя». Особый интерес вызвали продукты «Филе грудки цыпленка» и «Наггетсы «Традиционные» ТМ «Золотой Петушок», а также готовые обеды ТМ «Российская Корона», что дает компании аргументированную мотивацию к реализации продукции на европейские рынки.
Сегодня наличие еврономера позволяет усилить амбиции компании: расширить географию продаж за пределами России и ближнего зарубежья, поставлять замороженную продукцию российского производства высокого качества в страны Евросоюза.
«Наша задача — это забота о потребителе, обеспечение его продуктами высокого качества. Фактически Европа признала высокое качество нашей продукции. Инвестиции в новые технологии и формирование тренда потребительского рынка качественного питания будут и в дальнейшем являться приоритетной стратегической задачей компании.
Кроме того, еврономер дает возможность расширить географию продаж. А это для нас — уже новые задачи, так что все интересное еще впереди», — говорит вице-президент компании «Продукты Питания» Дамир Имамович.