Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Пегас
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • КАТАЛОГИ
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Пегас


@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки



Новый портал отраслевых новостей


Читайте свежий номер журнала


Популярные новости

  • Размещение информации о вашей компании в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Заполните форму для размещения информации о вашей компании в разделе "СПРАВОЧНИК РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ"



  • Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 года

    В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 году объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%



  • «Тигрёнок Амурчик» — еще один шедевр от «Фабрики мороженого УРСА»

    Во Владивостоке в штабе Общественной поддержки прошла презентация мороженого «Тигрёнок Амурчик» от фабрики «УРСА»



  • Компания Аби подвела итоги 2024 года: продажи выросли до 426 тысяч тонн, экспорт увеличился на 7,3%

    Акционерное общество «Аби Продакт» сообщило о своих достижениях за 2024 год. Общий объем продаж компании составил 426 тыс. тонн, а выручка достигла 85,1 млрд рублей



Популярные статьи

  • Определено место и время проведения выставки «Продэкспо-2026»
    Определено место и время проведения выставки «Продэкспо-2026»

    33-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2026» состоится 9–12 февраля 2026 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (65–66 км МКАД, станция метро «Мякинино»)



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №489 от 16.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 16.04.2025 года



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №490 от 23.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 23.04.2025 года





Новый портал отраслевых новостей


Каталог


Пегас


@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


Раздел: Интервью Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Интервью

Виктор Пихтильков

Виктор Пихтильков


Справочно-информационный материал
 

Компания «Котлетарь»

«Мы довели до совершенства технологию производства котлет»

По итогам 2012 года «Котлетарь», согласно исследованию компании Intesco Research Group, объявлена лидером РФ в сегменте котлеты с долей рынка 10,4%. Однако мы все же рискнули выйти за рамки этих достижений и расширить представление о компании, задав ряд вопросов генеральному директору компании «Котлетарь» Виктору Пихтилькову.

 

— Чем же, в первую очередь, ваша продукция отличается от продукции других компании? Что можно назвать «лицом вашего бренда», чем сегодня гордится «Котлетарь»?

Виктор Пихтильков: — Продукция компании «Котлетарь» представлена в восемнадцати регионах: от Северо-Запада до Поволжья. Нашими конкурентами являются как крупные федеральные игроки рынка замороженных полуфабрикатов, так и мелкие региональные мясокомбинаты. Наше преимущество в том, что компания всегда ориентируется на узкую специализацию — производство котлет, и это позволяет нам практически до совершенства довести технологию производства и контроль качества, а также обеспечить высокий уровень потребительских свойств продукции. «Котлетарь» гордится неизменностью выбранного курса на специализацию в области производства котлет.

— Как в целом вы планируете сегодня свой ассортимент? Какова ценовая ориентация?

В.П: — Производители рынка замороженных полуфабрикатов ориентируются на множество факторов — это и изменение структуры доходов населения, и образ жизни потребителей, и изменения потребительских предпочтений, развитие сегмента fast-food. Все эти факторы мы учитываем в планировании ассортимента. Сейчас в нашем портфеле успешно закрепились новые торговые марки: «Костромские Пыжни», «Котлеты по-киевски», и филейные котлеты «СпецЗаказ». Кроме того, до конца 2013 года, «Котлетарь» планирует вывести на рынок еще несколько самостоятельных ТМ. Мы стараемся учитывать возможности всех наших покупателей, поэтому основная доля производимой продукции рассчитана на средний ценовой сегмент.

— Какие изменения произошли на российском рынке замороженных продуктов в целом и в связи с вступлением России в ВТО в частности? Какие тенденции можно отметить? Как это отразилось на деятельности компании «Котлетарь»?

В. П. — Наш российский покупатель требователен к качеству продукта, при вступлении в ВТО стандарты качества также повышаются. Мы уже имеем сертификат ИСО 9001, но при этом стремимся освоить и другие международные требования к выпускаемой продукции. Не так давно наша компания начала работу по сертификации системы менеджмента безопасности продукции на основе принципов ХАСПП.

С точки зрения конкуренции, после вступления в ВТО на российском рынке стали появляться новые иностранные производители, но на нашем выпуске продукции это никак не отразилось, видимо потребители ценят зарекомендовавший себя продукт.

 

— Насколько остро сегодня стоит для вас сырьевой вопрос? Как удорожание сырья сказывается на вашем ценообразовании? Отражается ли повышение цен на сырье на рецептурах ваших изделий?

В. П. — На сегодняшний день конъюнктура сырья (поставщики, цены и другие факторы) достаточно устойчивы, но при серьезных изменениях закупочных цен на сырье компания будет изменять и цены на готовую продукцию. Мы не боимся реакции покупателя, так как считаем, что он тоже увидит данные тенденции, покупая в магазинах свинину или говядину, и воспримет такие изменения адекватно. На рецептурах изменение закупочных цен точно не отразится. Уверяю, что, купив нашу котлету 15 лет назад и сейчас, вы увидите, что ее вкусовые свойства только улучшились.

 

— Возможны ли инновационные решения в сегменте мясной заморозки? Какие из наработок используете вы?

В. П. — Как специалисты в области котлет, мы изучаем и контролируем технологию производства максимально глубоко, и, конечно, применяя инновационные методы. На сегодняшний день могу рассказать о разработанной нашей компанией технологии «Регано», которую мы используем при производстве котлет под ТМ «КАП». Технология «Регано» обеспечивает выпуск котлет с капельками соуса внутри, что придает им особый вкус и сочность. Также есть и новые разработки — например, в этом году мы подали запрос на получение патента на новый способ производства одного из продуктов. Данный способ позволит улучшить вкус и качество производимых котлет, и приятно удивит нашего покупателя.

 

— С какими партнерами работает компания на рынке? Как выстроена ваша система дистрибуции?

В. П. — Мы работаем со всеми крупными игроками рынка замороженных полуфабрикатов в ЦФО, а также с крупным ретейлом. Продажи выстраиваем по региональному принципу, предлагая нашим покупателям разнообразный ассортимент.

 

— Какие мотивационные программы для дистрибьюторов, партнеров и сетей наиболее эффективны на рынке, и какие маркетинговые инструменты используете вы?

В. П. — Мы широко используем мотивационные программы для своих партнеров. Применяем персональный подход, учитывая особенности регионов и конкуренцию. В области маркетинга мы придерживаемся четкого, грамотно выстроенного продвижения, ориентированного на разного покупателя, постоянно ищем новые возможности роста.

 

— Сталкивались ли вы с проблемой «брендов-паразитов», наживающихся на славе выпускаемых вами марок за счет намеренного сходства названий? Как вы боретесь с контрафактом?

В. П. — К сожалению, опыт по борьбе с контрафактными продуктами у нас был. Не добросовестные конкуренты имеют большой соблазн в имитации товаров-лидеров. Например, нашу ТМ «Рубатки» подделывали несколько раз, и каждый раз мы выявляли контрафактную продукцию, и законными способами добивались её ухода с рынка. Самое печальное состоит в том, что такие производители, наживаясь на знании известной марки, в погоне за наиболее низкой ценой ухудшают потребительские характеристики своих подделок до невыносимо низкого уровня. От подделок страдает в первую очередь покупатель. Мы стараемся защищать наших потребителей и наши торговые марки, в том числе и с помощью законодательства в области интеллектуальной собственности.

 

— Собираетесь ли вы расширять сферу деятельности? Планируете ли вы в ближайшее время продвижение новых ТМ?

В. П. — Как я уже говорил, в ближайшее время мы выведем на рынок несколько новых ТМ. Каких? Пока секрет, но, поверьте, это будут очень вкусные котлеты!

 

— Каких показателей планирует достичь «Котлетарь» к концу 2013-го? Какие задачи стоят перед компанией на последующие годы?

В. П. — В 2013 году, как и в любом другом, мы нацелены на увеличение продаж. Мы ждем, что наши новинки понравятся покупателям, а компания будет и дальше расти и развиваться, например, продукция «Котлетарь» появится в новых регионах. В ближайшей перспективе планируем расширить линейку котлет, за счет применения инновационных технологий производства, и освоения нового оборудования от ведущих мировых производителей.

  


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №476 от 15.01.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 15.01.2025 года



  • Шашлычный сезон почти не повлиял на цены мяса

    Шашлычный сезон почти не повлиял на стоимость мяса, рассказал глава Национальной мясной ассоциации (НМА) Сергей Юшин



  • Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве

    Пастеризованный яичный меланж в линейке товаров ГК «Саратов-Птица» появился в ответ на запрос представителей пищевой промышленности, которые в своем производстве используют большое количество куриных яиц




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2025. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

Все права на опубликованные на сайте https://frozen.snkigb.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.

Наши интернет-ресурсы:
Журнал «Гастрономия. Бакалея» * Консервный бизнес * Замороженные и охлажденные продукты *
Журнал «Кондитерские изделия» * Шоколад. Шоколадные конфеты *
Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты * Кондитерские изделия. Технологии *
Журнал «Спиртные напитки» * Водка Premium * Коньяк. Бренди. Виски * Вино. Russia