Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Телеграмм-канал
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • КАТАЛОГИ
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Пегас


Читайте свежий номер журнала





: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Информационные технологии от редакции


Телеграмм-канал



Новый портал отраслевых новостей



Продэкспо-2023

Популярные новости

  • Тюменская компания начнет выпуск мороженого для туристов и «Халяль»

    Компания «Ландис», известная под брендом «Тюменский пломбир», начинает выпуск мороженого под маркой Visit Tyumen и «Халяль»



  • Heinz выпустил на рынок Великобритании новую линейку наггетсов в форме бобов Magical Beanz Nuggetz

    Новинка ориентирована на детей и представлена в трёх вкусах: Original Nuggetz (с томатами и сладкой кукурузой), Curried Nuggetz (с пастернаком, морковью, кокосом и щепоткой карри), а также Cheesy Nuggetz (с цветной капустой и сыром чеддер)



  • На Ульяновском хладокомбинате запустили новую линейку мороженого с «Чебурашкой»

    Предприятие заключило трехлетний контракт на право производства мороженого с дизайном нового российского семейного блокбастера «Чебурашка», который выйдет в российский и международный прокат 1 января 2023 года



  • Экспорт российского мороженого в 2022 году упал в два раза

    Экспорт российского мороженого в прошлом году упал больше чем вдвое на фоне санкций, узнала "Российская газета". Но производители рассчитывают на расширение дружественных каналов поставок



Популярные статьи

  • ТОП-10. Выбор редакции. Огурцы маринованные (по версии редакции журнала «Гастрономия. Бакалея»)

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 07.11.2022 года



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №378 от 21.12.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 21.12.2022 года



  • ТОП-10. Выбор редакции. Паштеты мясные (по версии редакции журнала «Гастрономия. Бакалея»)

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 14.11.2022 года




Каталог


Продэкспо-2023


Информационные технологии от редакции



Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Пегас


Телеграмм-канал


Новый портал отраслевых новостей



: Складской комплекс низкотемпературного хранения



Раздел: Компании Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Компании

Рыбные консервы – в фокусе главной отраслевой выставки

Рыбные консервы – в фокусе главной отраслевой выставки


21-23 сентября в г. Санкт-Петербурге пройдёт пятый Международный рыбопромышленный форум и выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий Seafood Expo Russia 2022. В рамках подготовки к предстоящим форуму и выставке организаторы поделились планами на юбилейное мероприятие.

Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia – ключевое отраслевое событие международного уровня, которое объединяет выставочную экспозицию и деловую программу. Выставочные разделы охватывают все сферы рыбной отрасли: от промысла и переработки до доставки продукции конечному потребителю, а также аква- и марикультуру. Деловая программа состоит из круглых столов, конференций, центральной пленарной сессии и других мероприятий, на которых принимаются стратегические решения по дальнейшему развитию отрасли.

Ежегодно в мероприятии участвуют российские и зарубежные компании, представители профессиональных объединений и союзов, ключевые фигуры профильных ведомств и ведущие эксперты международных отраслевых организаций. Они обсуждают наиболее значимые вопросы, связанные с добычей, переработкой, логистикой, кадровым и научным обеспечением, международным сотрудничеством и устойчивым развитием отрасли. Впервые в рамках деловой программы в 2022 году планируется провести профильное мероприятие, посвященное тепловому консервированию рыбы и морепродуктов, при поддержке ФГБНУ «ВНИРО».

В силу глобальных изменений в мире, связанных с новыми вызовами и ограничениями, у современных потребителей рыбной продукции изменяются предпочтения. В частности, возрастает спрос на рыбные консервы. В отличие от всех других видов рыбной продукции консервы дольше хранятся и не требуют специальных условий и соблюдения отрицательных температур. Они очень удобны в употреблении и не требуют дополнительной кулинарной обработки, при этом имеют разнообразные вкусы и доступны всем сегментам потребителей. Большой ассортимент консервов: натуральные, с добавлением масла, в томатной заливке, с растительными гарнирами, копченые в масле, бланшированные в масле, – позволяет удовлетворить практически любой вкус потребителей.

«У нас появляется всё больше новых участников в разделе рыбной консервации, в прошлом году мы даже выделили глубокую переработку в отдельный раздел. Много компаний, которые уходят с общеотраслевых выставок именно к нам. Есть также и те, кто выставляются только на Seafood Expo Russia. В основном, это те, для кого в мероприятии важна бизнес-составляющая», – отметил Иван Фетисов, Генеральный директор компании-оператора мероприятия Expo Solutions Group.

Ежегодно в рамках выставки действует Ритейл Центр – единственная в России площадка для проведения прямых переговоров между представителями рыбопромышленных компаний и менеджерами профильной категории федеральных и региональных торговых сетей и онлайн-магазинов. В 2021 году на площадке Ритейл Центра было проведено свыше 750 раундов переговоров. В этом году организаторы планируют усилить проект, пригласив важных продовольственных партнёров России из числа бывших советских республик. Уже ведутся переговоры об участии трейдеров и торговых площадок Азербайджана, Узбекистана, Армении и стран Балтии.

«Организуя работу нашего Ритейл Центра, мы не просто зовём торговые сети, но и заранее прорабатываем предстоящие переговоры с профильными менеджерами товарной категории рыбы и морепродуктов. Благодаря этому мы можем сопоставить интересы поставщиков и торговых сетей и составить график встреч, а участники получают готовое расписание. Так мы обеспечиваем всем сторонам максимально эффективные переговоры. В этом году наша команда работает над расширением географии поставщиков и потребителей, в том числе за счёт более активного участия в Ритейл Центре стран ближнего зарубежья, региональных и мелких розничных торговых сетей», – поделился Иван Фетисов.

В отличие от общеотраслевых и продуктовых выставок, Seafood Expo Russia имеет более узкий профиль. Мероприятие целиком посвящено рыбе и морепродуктам и объединяет на своей площадке представителей отрасли со всей страны от Калининграда до Камчатки, продолжая ежегодно увеличиваться в масштабах.

Несмотря на многочисленные ограничения, выставка и форум 2021 года прошли на стабильно высоком уровне и подтвердили свой международный статус. Площадь выставки по сравнению с 2019 годом выросла на 40% и составила 18 000 м2, количество экспонентов увеличилось до 400 компаний. Стали шире и их география: в 2021 году свою продукцию и услуги представили компании из 25 стран и 40 регионов России. Всего мероприятие посетили более 7 тысяч человек из 78 регионов России и 55 стран мира. Из общего числа участников 46% составили лица, принимающие решения: владельцы бизнеса и топ-менеджмент.

В 2022 году у Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий юбилей – мероприятие состоится в г.Санкт-Петербруг в пятый раз. Площадь выставочной экспозиции займёт 2 павильона в КВЦ «Экспофорум».

  


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Сезонность консервации. Влияние социальных, политических, экономических факторов на розничные продажи консервации

    О динамике потребительского спроса на консервированную продукцию и о факторах, которые на неё влияют, рассказали аналитики «Спиро Групп».



  • Рыбный союз выступает за увеличение норматива содержания глазури для рыбы и морепродуктов

    Повышение нормативов содержания глазури для рыбы и морепродуктов поможет бизнесу и не введет в заблуждение потребителя — ведь на упаковке указывается чистая масса продукта, отмечает специалист по качеству и безопасности продукции Рыбного союза Ирина Пульчева



  • Говядина в РФ остается одной из импортозависимых категорий

    За последние 5 лет доля говядины в мясной тарелке россиянина уменьшилась с 20% до 18% к концу 2021 года, в абсолютных цифрах потребление на душу населения в среднем сократилось на 1 кг - до 9 кг на человека, говорится в исследовании Национального рейтингового агентства (НРА), пишут "Известия"




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2023. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте https://frozen.snkigb.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.

Наши интернет-ресурсы:
Журнал «Гастрономия. Бакалея» * Консервный бизнес * Замороженные и охлажденные продукты *
Журнал «Кондитерские изделия» * Шоколад. Шоколадные конфеты *
Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты * Кондитерские изделия. Технологии *
Журнал «Спиртные напитки» * Водка Premium * Коньяк. Бренди. Виски * Вино. Russia