Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Телеграмм-канал
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • КАТАЛОГИ
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Читайте свежий номер журнала


Пегас




Телеграмм-канал


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Информационные технологии от редакции




Продэкспо-2023


Новый портал отраслевых новостей


Дегустации. Разделы

  • Продукты питания
  • Русское море
  • Шебекинский овощной комбинат
  • Шельф­-2000

Популярные новости

  • Тюменская компания начнет выпуск мороженого для туристов и «Халяль»

    Компания «Ландис», известная под брендом «Тюменский пломбир», начинает выпуск мороженого под маркой Visit Tyumen и «Халяль»



  • Heinz выпустил на рынок Великобритании новую линейку наггетсов в форме бобов Magical Beanz Nuggetz

    Новинка ориентирована на детей и представлена в трёх вкусах: Original Nuggetz (с томатами и сладкой кукурузой), Curried Nuggetz (с пастернаком, морковью, кокосом и щепоткой карри), а также Cheesy Nuggetz (с цветной капустой и сыром чеддер)



  • На Ульяновском хладокомбинате запустили новую линейку мороженого с «Чебурашкой»

    Предприятие заключило трехлетний контракт на право производства мороженого с дизайном нового российского семейного блокбастера «Чебурашка», который выйдет в российский и международный прокат 1 января 2023 года



  • Экспорт российского мороженого в 2022 году упал в два раза

    Экспорт российского мороженого в прошлом году упал больше чем вдвое на фоне санкций, узнала "Российская газета". Но производители рассчитывают на расширение дружественных каналов поставок



Популярные статьи

  • ТОП-10. Выбор редакции. Огурцы маринованные (по версии редакции журнала «Гастрономия. Бакалея»)

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 07.11.2022 года



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №378 от 21.12.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 21.12.2022 года



  • ТОП-10. Выбор редакции. Паштеты мясные (по версии редакции журнала «Гастрономия. Бакалея»)

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 14.11.2022 года





Информационные технологии от редакции


Продэкспо-2023


Новый портал отраслевых новостей


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Пегас


Каталог


Рейтинг ТОП-100 в каталоге




Телеграмм-канал


Раздел: Дегустации Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Дегустации

Фасоль красная натуральная ТМ ROSANNA


КАТЕГОРИЯ: фасоль

  Фасоль красная натуральная 

  ТМ ROSANNA

 

Состав: фасоль красная сорт DARK RED KIDNEY BEANS, вода питьевая, соль поваренная пищевая, сахар-песок 
Объем: 425 мл. Масса нетто: 400 гр
Масса основного продукта: 220 гр
Срок годности: 3 года
ГОСТ Р 54679-2011

 

ООО «АГРО КОНСЕРВ»

115432 г. Москва, пр-т Андропова, д. 18 кор. 5 этаж 15 
+7 (495) 640 92 12 (многоканальный)
info@agroconserv.com
www.agroconserv.com

 

ЛИНЕЙКА ТМ ROSANNA
  • Фасоль белая с/с, 425 мл.
  • Фасоль белая т/с, 425 мл.
  • Фасоль красная с/с, 425 мл.
  • Фасоль красная т/с, 425 мл.
  • Горошек (С) ГОСТ В/С, 425 мл.
  • Горошек, 360 мл.
  • Горошек (Н), 425 мл.
  • Кукуруза , 425 мл.

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ООО «АГРО КОНСЕРВ» с ТМ ROSANNA, DEKO и др. присутствует на рынке продуктов питания России с 1995 года и входит в число лидеров по объему реализации консервированной продукции. Два завода по производству плодоовощной консервации работают круглый год, чтобы удовлетворить потребность покупателей в нашей продукции. В портфеле компании широкий ассортимент плодоовощной, фруктовой консервации, а также, маринадов и салатов. Основной принцип нашей работы –доступность и качество.
Флагманский бренд ассортиментного портфеля компании «Rosanna» (Росанна), одним из первых познакомивший российских покупателей с консервированной фасолью, очищенными томатами и томатной пастой, произведенными по западным технологиям. Торговая марка является одним из лидеров по объёму продаж консервированной фасоли. Постоянно расширяющийся ассортимент, высокое качество сырья, уникальная рецептура и признание потребителя – вот отличительные черты торговой марки «Rosanna».

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 31 августа 2018 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 15 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,80

Банка в достаточной степени мере заполнена зернами фасоли. Все бобы в банке целые, калиброванные, однородные по форме и размеру. Поврежденные вредителями и треснувшие зерна полностью отсутствуют. Фасоль красивого натурального насыщенного бордового с легким гранатовым оттенком цвета. Поверхность бобов блестящая. Продукт по внешнему виду в полной мере соответствует требованиям ГОСТ, предъявляемым к данному виду продукции..

ЗАПАХ: 9,76
Аромат натуральный, мягкий, свойственный данному виду консервов. Посторонние оттенки отсутствуют.

ВКУС: 9,82

Вкус яркий, выразительный, натуральный. Бобы оптимальной консистенции: упругие, неразваренные, при этом нежные, сочные, что соответствует требованиям ГОСТ. Эксперты отметили, что Фасоль ТМ ROSANNA может выступать как в роли прекрасного полноценного блюда, так и в качестве гарнира к мясу или ингредиента, на основе которого можно приготовить огромное количество блюд – от супов до салатов.

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9.80

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Продукт представлен в жестебанке. Концепция дизайна – синтез простоты, изящества и яркости, традиционно присущий прославленному итальянскому стилю. Сочетание белого фона, синего шрифта и аппетитного изображения красной фасоли также создает у потребителя позитивное настроение, и делают продукт заметным на полке. Качество упаковки высокое.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

31.08.2018  


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • В России придумали, как идеально сохранять еду

    В России в продаже появились продукты, приготовленные по технологии акустической заморозки AEF (Acoustic Extra Freezing)



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №377 от 14.12.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 14.12.2022 года



  • Сезонность консервации. Влияние социальных, политических, экономических факторов на розничные продажи консервации

    О динамике потребительского спроса на консервированную продукцию и о факторах, которые на неё влияют, рассказали аналитики «Спиро Групп».




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2023. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте https://frozen.snkigb.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.

Наши интернет-ресурсы:
Журнал «Гастрономия. Бакалея» * Консервный бизнес * Замороженные и охлажденные продукты *
Журнал «Кондитерские изделия» * Шоколад. Шоколадные конфеты *
Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты * Кондитерские изделия. Технологии *
Журнал «Спиртные напитки» * Водка Premium * Коньяк. Бренди. Виски * Вино. Russia