Компания «Ландис», известная под брендом «Тюменский пломбир», начинает выпуск мороженого под маркой Visit Tyumen и «Халяль»
Новинка ориентирована на детей и представлена в трёх вкусах: Original Nuggetz (с томатами и сладкой кукурузой), Curried Nuggetz (с пастернаком, морковью, кокосом и щепоткой карри), а также Cheesy Nuggetz (с цветной капустой и сыром чеддер)
Предприятие заключило трехлетний контракт на право производства мороженого с дизайном нового российского семейного блокбастера «Чебурашка», который выйдет в российский и международный прокат 1 января 2023 года
Экспорт российского мороженого в прошлом году упал больше чем вдвое на фоне санкций, узнала "Российская газета". Но производители рассчитывают на расширение дружественных каналов поставок
ТОП-10. Выбор редакции. Огурцы маринованные (по версии редакции журнала «Гастрономия. Бакалея»)Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 07.11.2022 года |
Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №378 от 21.12.2022Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 21.12.2022 года |
ТОП-10. Выбор редакции. Паштеты мясные (по версии редакции журнала «Гастрономия. Бакалея»)Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 14.11.2022 года |
Вебинар. Новая упаковка и промо решения из гофрокартона для современного ритейлаРассылка компании Stora Enso от 13.11.2019 г. |
Экономичная замена привычных вариантов упаковки для ритейлаРассылка компании Stora Enso от 11.11.2019 г. |
Аналитика Stora Enso: Как производителям мясной продукции привлечь ритейл, снизить расходы на логистику и увеличить продажи с помощью маркетингаРассылка компании Stora Enso от 24.12.2018 г. |