Размещение информации в каталоге
Справочно-информационный материал
.jpg)



Темпы роста производства снизились, продажи упали
Вниманию производителей замороженных и охлажденных продуктов, поставщиков оборудования, ингредиентов, тары и упаковки. Рассказывайте всем участникам рынка о своих новинках, событиях, мероприятиях, достижениях и планах
Компания «Аби» выводит на рынок новый продукт в формате «полностью готовые» — мини-пирожки «Жарладушки» под брендом «Стародворье», рассказали в компании
Московская область продолжает удерживать первое место среди российских регионов по объему производства мороженого
|
|
«Агропродмаш-2025» – выставка оборудования, ингредиентов и технологий для пищевой и перерабатывающей промышленностиУважаемые коллеги, партнеры, друзья! Приглашаем вас посетить главную в России и странах ЕАЭС выставку оборудования, ингредиентов и технологий для пищевой и перерабатывающей промышленности – «Агропродмаш-2025». |
|
|
WORLDFOOD MOSCOW 2025: более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программаС 16 по 19 сентября в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 34-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Организатор выставки - компания ITE Group |
|
|
Ключевые отраслевые Конкурсы в рамках выставки WorldFood Moscow: «Продукт года» и «Новинка года»Основная цель конкурса «Продукт года» – выявление и заслуженное награждение производителей качественных продуктов питания, которые уже зарекомендовали себя на рынке |
Справочно-информационный материал
.jpg)



Опрос проводится совместно с ведущим информационно-консалтинговым агентством INFOLine, является анонимным и займет буквально 3 минуты
Бренд «Горячая штучка» инициировал свою первую рекламную кампанию, представив ролик, полностью сгенерированный искусственным интеллектом для продвижения нового продукта «Бульменей НЕЙРОБУСТ»
Московская область активно развивает агропромышленный комплекс и намерена увеличить объемы производства сельскохозяйственной продукции на 25% к 2030 году по сравнению с 2021 годом