Компания «Ландис», известная под брендом «Тюменский пломбир», начинает выпуск мороженого под маркой Visit Tyumen и «Халяль»
Новинка ориентирована на детей и представлена в трёх вкусах: Original Nuggetz (с томатами и сладкой кукурузой), Curried Nuggetz (с пастернаком, морковью, кокосом и щепоткой карри), а также Cheesy Nuggetz (с цветной капустой и сыром чеддер)
Предприятие заключило трехлетний контракт на право производства мороженого с дизайном нового российского семейного блокбастера «Чебурашка», который выйдет в российский и международный прокат 1 января 2023 года
Экспорт российского мороженого в прошлом году упал больше чем вдвое на фоне санкций, узнала "Российская газета". Но производители рассчитывают на расширение дружественных каналов поставок
ТОП-10. Выбор редакции. Огурцы маринованные (по версии редакции журнала «Гастрономия. Бакалея»)Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 07.11.2022 года |
Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №378 от 21.12.2022Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 21.12.2022 года |
ТОП-10. Выбор редакции. Паштеты мясные (по версии редакции журнала «Гастрономия. Бакалея»)Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 14.11.2022 года |
Дегустация. ВЕТЧИНА СТОЛИЧНАЯ ИЗ СВИНИНЫМасса нетто: 325 г. Ключ. ТУ 10.13.15-982-00419779 |
Соус «По-грузински»Масса: 500 г. Срок годности: 2 года |
Аджика кавказскаяМасса: 500 г. Срок годности: 12 месяцев. |
Дегустация.Тунец Yellowfin ТМ SK CelesteФиле в масле |
Персики греческие половинки в легком сиропеЕмкость: 850 мл. Масса продукта: 480 г. |
И МОСКВА, И ДУБАЙ ЦЕНЯТ НАШЕ КАЧЕСТВОДва «золота», серебряную медаль и дипломы за качество своей продукции привезли с международной отраслевой выставки «Продэкспо-2017» специалисты Глубокского молочно-консервного комбината. Это признание — результат усовершенствования белорусскими технологами своих изделий и залог их дальнейшнего успешного продвижения в российских регионах. |
9 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В ЛЫТКАРИНСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТООО «Лыткаринский пищевой комбинат» — подмосковный производитель и поставщик высококачественных соусов и приправ по доступной цене, выпускаемых под хорошо известными потребителю торговыми марками «Вкусный», «Для доброй кухни», а так же разнообразной продукции для сегмента Horeca. |
Димитр Атанасов, Марина ШтондинаБулгарконсерв «БУЛГАРКОНСЕРВ» МЕНЯЕТ ВСЕ, КРОМЕ КАЧЕСТВА «Булгарконсерв» - бренд, казалось, не подверженный никаким изменениям. Продукция компании известна российскому потребителю с советских времен и давно стала синонимом качества. Эти гарантии производитель обязуется сохранять и впредь, а вот сам решил кардинально обновиться. Как — подробно рассказывают Димитр Атанасов, директор по продажам и Марина Штондина, главный специалист по качеству, рекламе и маркетингу ЗАО «Булгарконсерв». |
Маслины ТМ «Прошу к столу»Отборные без косточки |
Печень и икра минтая. Ассорти деликатесное ТМ «Ультрамарин»ТОЛЬКО СВЕЖЕВЫЛОВЛЕННЫЙ КАМЧАТСКИЙ МИНТАЙ Торговый дом «Морское Содружество» представляет новинку на российском рынке консервации - Печень и икра минтая. Ассорти деликатесное ТМ «Ультрамарин». |
Дегустация. Килька черноморская ТМ «Ультрамарин»Неразделанная обжаренная в томатном соусе |
Сыр «Раубичский» ТМ «Рогачевъ»ПОДАРОК ОЛИМПИЙЦАМ |
ТМ «АРМИЯ РОССИИ» - выбор сильных и мужественныхУникальную для российского рынка новую торговую марку «Армия России» представит на международной отраслевой выставке «Продэкспо-2017» Барышский мясокомбинат (БМК). Предприятие в 2016 году получило официальную лицензию на использование этого торгового знака, принадлежащего Министерству обороны РФ, а в его разработке приняло участие АО «Военторг». В линейку армейских продуктов вошли тушенка, каши с мясом, консервированные готовые вторые блюда, паштеты и индивидуальные рационы питания (пайки). На выставочном стенде можно будет познакомиться и с другой продукцией комбината. |
С «Олинезой» поститься вкуснее и здоровееАКЦИЯ НА ПОСТНЫЙ АССОРТИМЕНТ ТМ«ОЛИНЕЗА» |
«БАЛТ-ОСТ»: ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ РЫБА!Компания «БАЛТ-ОСТ» - хорошо известный производитель и поставщик натуральной рыбной консервации на рынки России и стран ближнего зарубежья. В ее ассортименте — порядка 70 наименований продукции наиболее популярных вкусов, выпускаемых под торговой маркой «Морская держава». Этот бренд давно зарекомендовал себя как исключительно натуральное угощение, в составе которого только рыба, масло и соль. И коптят, при необходимости, естественным образом дымом благородной ольхи. Сегодня компания существенно обновила марку, произведя ее ребрендинг и наладив выпуск |
Компания «КАПМЕТА»Компания «КАПМЕТА» специализируется на оптовой торговле металлическими винтовыми крышками типа Твист-Офф (ТО). Мы занимаемся реализацией продукции заводов ЗАО «ELMORIS» и ОАО «МАГОЛ» на всей территории Российской Федерации. |
«Conserv» означает «сохранять».Ни для кого не секрет, что натуральные пищевые продукты быстро портятся и в стремлении найти способ продления срока годности пищевых продуктов во Франции в начале XIX в. был найден метод, который сегодня называется консервированием. Это был прорыв. Изобретатель данного метода – французский повар Николя Франсуа Аппер был удостоен звания «Благодетель человечества». |
Болгарский маркетмейкер лютеницы на рынке России — новизна, вкус и домашнее качество консервацииУ каждой национальной кухни — собственная жизнь. Но порой кулинарные традиции не просто сохраняются от поколения к поколению, но становятся достоянием многих народов мира. Итальянская моцарелла, русские пельмени, сербский айвар, греческие оливки, испанский хамон, итальянское прошуто, болгарская лютеница… Все эти изначально специфические, национальные блюда давно превратились в продукты международные и, шагнув с домашней кухни в большую индустрию, с годами лишь приобретают все больше и больше поклонников по всему миру. |
Консервация от ГК Sunfeel — это гибкие цены и отличное качествоГК Sunfeel известна на российском рынке продуктов питания с 1995 года как один из крупнейших производителей и дистрибьюторов плодоовощной консервации. В прайс-листе компании - более 700 наименований продуктов отменного качества. И в нынешних довольно непростых экономических условиях ей удается не просто сохранять на прежнем уровне качество и объемы своего производства, но также расширять ассортимент и увеличивать географию продаж. |
КОНСЕРВАЦИЯ БУДУЩЕГО: ПРОДУКЦИЯ ПОВЫШЕННОГО РОСТАВсе смешалось на рынке российском: продуктовые санкции, нестабильность валютных курсов, снижение покупательной способности и падение спроса даже на базовые продукты питания. И на этом же фоне - обнадеживающие новости о том, что отечественный производитель воспрял, наметился рост определенной категории изделий. Кто оказался в выигрыше в данной ситуации и почему? Ретейлеры говорят о сезонных продажах и смещении ценовых предпочтений. Производители — о перераспределении долей на полке в пользу private label. |