Getbrand разработал новый дизайн упаковки для блинчиков "Сытый Папа"
Справочно-информационный материал
Компания “Lina” обратилась в агентство Getbrand за редизайном известного бренда “Сытый Папа”.
Перед командой специалистов стояла задача увеличить эффективность дизайна упаковки, сохранив преемственность со старым дизайном.
“Сытый Папа” - это бренд сытных блинчиков с разными начинками. Важно было показать широту такого предложения, поскольку сам продукт подразумевает увеличенную порцию стандартного блюда. Аудит с помощью запатентованного инструмента “Три Слоя Эффективности”показал низкую эффективность старого дизайна, который мог ошибочно быть принят за бренд другой категории.
Специалисты агентства с помощью усовершенствованной визуальной коммуникации подчеркнули все преимущества продукта и отделили его от конкурентов.
Благодаря редизайну упаковки “Сытый папа”, появилась сочная аппетитная фудзона, которая показывает, что это особенный блинчик: не свернутый в классическую трубочку, а сложенный в интересный конверт. Важно было сделать дизайн упаковки заметным, именно поэтому дизайнеры также уделили внимание гармоничному цветовому решению.
Свободная плашка демонстрирует преимущества продукта, а логотип знаменитого бренда “С Пылу С Жару” гарантирует высокий уровень качества содержимого. Однако, упоминание популярного бренда не забирает внимание от основного логотипа “Сытый Папа”. Наоборот, логозона выглядит уверенно и мощно с помощью устойчивого и заметного шрифта, так что его нельзя потерять из виду на переполненной холодильной полке.
14.03.2024 • https://news.unipack.ru