Для оптовых покупателей, которым требуется систематическая доставка замороженной продукции, компания «Пегас» установила одни из самых выгодных условий сотрудничества
2020 год для фабрики мороженого ПОЛЯРИС стал поиском новых необычных продуктов с яркими характерами
Отраслевое издание для всех специалистов продуктового рынка. Аудитория номера - 15 000 человек
Агентство Funky представляет новый дизайн упаковки для бренда "Своя"
![]() |
Акция от Олинезы с глубокими скидками для регионов. Условия получите напрямую у поставщикаВ ноябре и декабре Акция от Олинезы с глубокими скидками до 50% |
В России предложили ввести акцизы на консервы и фастфудРассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 25.11.2020 года |
Рейтинг российских производителей консервов в каталоге "Консервный бизнес"Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 21.10.2020 года |
21.01.2021 VI Международная конференция «Рыба. Технологии рыбопереработки и аквакультуры»VI Международная конференция «Рыба. Технологии рыбопереработки и аквакультуры» состоится 10-11 февраля 2021 года в Санкт-Петербурге |
21.01.2021 В ЕС нашли способ существенно улучшить показатели птицеводстваВ соответствии с результатами последних исследований Европейского института промышленного птицеводства использование фермента глюкозооксидазы в кормлении птицы позволяет существенно улучшить производственные показатели за счет повышения иммунного статуса поголовья |
14.01.2021 Размещение информации о вашей компании в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»Заполните форму для размещения информации о вашей компании в разделе "СПРАВОЧНИК РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ" |
14.01.2021 Ставропольское козье мороженое стало хитом продаж на российском рынке12 января министр сельского хозяйства региона Владимир Ситников совершил рабочую поездку на молочный комплекс «Надеждинский» |
14.01.2021 Производство недорогих термометок для замороженных продуктов начнется в СибириПромышленное производство разработанных в Томске термометок для мониторинга качества замороженных продуктов, которые стоят в 20 раз дешевле зарубежных аналогов, планируется запустить в начале 2021 года в Новосибирске |
30.12.2020 Увеличим ваши продажи в гипермаркетах GLOBUS на 20%Мы создали готовую ретаргетинговую кампанию на постоянных посетителей магазинов сети и готовы поделиться ею с вами. Вы становитесь нашим клиентом – мы увеличиваем ваш оборот в магазинах Globus |
30.12.2020 Победитель конкурса DNP: бумажный пакет для замороженных овощей FroStaНемецкий производитель продуктов питания FroSta удостоился специальной награды в области упаковки 13-го Немецкого конкурса устойчивого развития |
30.12.2020 Банк "Санкт-Петербург" поддержит крупнейшего дистрибьютера замороженной рыбной продукцииМосковский филиал Банка «Санкт-Петербург» и ГК «Агама» – – крупный производитель рыбы и морепродуктов – заключили партнерское соглашение |
30.12.2020 Выставка Meat and Poultry Industry Russia & VIV 2021 состоится в МосквеВыставка Meat and Poultry Industry Russia & VIV 2021 состоится в Москве 25-27 мая 2021 года. Выставочная экспозиция будет представлена в двух залах павильона № 2 МВЦ «Крокус Экспо» |
24.12.2020 Рекламная кампания на посетителей торговой сетиДаже с небольшими рекламными бюджетами можно получить заметные долговременные результаты. Рост продаж в сетях от 20% |
24.12.2020 Аппетитная немясная еда Strong RootsБританский производитель растительной еды Strong Roots выпустил линейку замороженных продуктов в новом дизайне упаковки |
24.12.2020 Американская Ugly Pickle Co начнет производство пиццы из «некрасивых» овощейОснователи компании Ugly Pickle Co из США Дэвид Мерфи и Кайла Абэ начнут производство пиццы из «некрасивых» овощей и фруктов, субпродуктов и зерновых отходов пивоваренного производства |
24.12.2020 Первый производитель креветки в России рассчитывает начать ее экспорт в следующем годуПервый и крупнейший в России производитель белоногой креветки "Эллас" планирует начать поставки в страны Европы и Азии в 2021 году, сообщил руководитель компании Александр Шубаев |
17.12.2020 В агентстве Style You разработали мясной бренд ШАРЫ-ВАРЫ с дизайна упаковки до стратегии продвиженияШары-Вары — это шарики из отборного охлажденного мяса, на основе которых можно приготовить любое блюдо |
10.12.2020 Lovemedo упаковали готовую еду "Ярче"По заказу холдинга KDV, в агентстве Lovemedo разработали дизайн упаковки для готовой еды торговой сети "Ярче" |
10.12.2020 «Чистая линия» и Unilever помирились в споре из-за брендовСуд по интеллектуальным правам утвердил мировое соглашение в деле по иску крупного российского производителя мороженого ООО «Чистая линия», требовавшего досрочно прекратить правовую охрану серии брендов «Чистая линия» |
03.12.2020 SIMA переносится на ноябрь 2022 годаВ настоящих экономических условиях и многих неопределенностей, связанных с пандемией COVID-19, организаторы SIMA приняли решение провести следующую выставку SIMA в ноябре 2022 года |
03.12.2020 Союз мороженщиков России попросил отложить запуск маркировкиСроки ввода обязательной маркировки для мороженого необходимо перенести, так как отрасль технически пока не готова к ней, сообщила заместитель генерального директора Союза мороженщиков Наталья Уткина |
03.12.2020 Выставка "Продэкспо-2021" переносится на апрельАО «Экспоцентр» переносит сроки проведения выставки «Продэкспо». С февраля выставка переносится на апрель 2021 года |
26.11.2020 Увеличим ваши продажи в гипермаркетах GLOBUS на 20%Мы создали готовую ретаргетинговую кампанию на постоянных посетителей магазинов сети и готовы поделиться ею с вами. Вы становитесь нашим клиентом – мы увеличиваем ваш оборот в магазинах Globus |