Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Информационные технологии от редакции
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Читайте свежий номер журнала



Агрокомплекс


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Телеграмм-канал


: Складской комплекс низкотемпературного хранения



«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса



Пегас


ФармБерри


Новый портал отраслевых новостей


Информационные технологии от редакции


Италия на выставке ПРОЭКСПО 2022

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • ТМ Lёdica от «Саратов Холод Плюс» представляет новые вкусы мороженого

    Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов



  • Новинки продуктов питания и напитков на выставке InterFood Krasnodar, 26-28 апреля 2022 года

    Выставка продуктов питания и напитков InterFood Krasnodar пройдет 26-28 апреля 2022 в ВКК «Экспоград Юг»



  • Подмосковье выйдет на полную самообеспеченность мясом бройлеров к 2025 году

    Собственным племенным материалом для производства цыплят бройлеров в полном объеме Московская область будет обеспечена к 2025 году, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия региона Сергей Воскресенский



  • Публикации в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Каталог «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске



Популярные статьи

  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»:

    Мы предпочитаем видеть новые горизонты!

    Санкции, снижение курса рубля, логистические сложности с импортно-экспортными поставками – это далеко не полный перечень вызовов, с которыми сегодня столкнулись игроки продуктового рынка.
    О том, как складывается ситуация, что будет с российскими производителями и импортерами и что в связи с этим предпринимает компания «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин.



  • "Продэкспо - 2022". Ваш бесплатный билет на выставку

    Рассылка выставки "Продэкспо" от 31.01.2022 года



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №342 от 30.03.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 30.03.2022 года




Агрокомплекс


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Информационные технологии от редакции



Пегас


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Каталог


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Новый портал отраслевых новостей


Телеграмм-канал



Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Pepsi представила пиццу со вкусом пепперони и пепси


В США пицца с пепперони считается одной из самых популярных.

По данным опроса YouGov, 64% американцев выбирают колбасу пепперони в качестве топпинга для своей пиццы. В честь Национального дня пиццы, который празднуется в США 20 мая, компания Pepsi объединилась с Кулинарным Институтом Америки (CIA), чтобы разработать новый вкус пиццы.

В результате сотрудничества получилась пицца Pepsi-Roni, которая отличается карамельными и цитрусовыми нотками, а также приправляется коричневыми специями, пишет Upakovano.ru.

«Мы всегда знали, что пицца вкуснее с Pepsi, а потому рады представить новое сочетание вкусов, которое будет сопровождаться рекламной кампанией #BetterWithPepsi», — отметил Тодд Каплан (Todd Kaplan), глава службы маркетинга в Pepsi.

 

26.05.2022   •   http://upakovano.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • «Агрокомплекс» возрождает Медвёдовский мясокомбинат
    «Агрокомплекс» возрождает Медвёдовский мясокомбинат

    «Агрокомплекс» им.Н.И.Ткачёва приступил к реализации инвестиционного проекта по реконструкции бывшего Медвёдовского мясокомбината стоимостью 700 млн рублей



  • Компания «Нордар» и Новое радио запустили мороженое, которое «можно слушать»

    Упаковка от мороженого — именно такую рекламную площадку выбрала для себя радиостанция Новое радио этим летом, запустив коллаборацию с белорусским брендом Наше детство от компании Нордар



  • "Мираторг" начал выпуск полуфабрикатов под своим брендом, поставлявшихся ранее McDonald's

    Калининградский дивизион АПХ "Мираторг" под собственным брендом возобновил производство мясных полуфабрикатов, которые ранее выпускал для российской сети McDonald's




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.