Карантин: замороженная пицца — выбор №1 у потребителей
Справочно-информационный материал
Во время пандемии и карантина в категории полуфабрикатов замороженная пицца стоит на первом месте среди предпочтений потребителей. На 7% наблюдается рост продаж данного продукта.
Как свидетельствуют официальные данные, опубликованные Федеральным статистическим управлением, в первые два квартала года, когда люди стояли в очередях в супермаркеты, а таверны и общепит были закрыты, наблюдался явный рост продаж замороженных полуфабрикатов по сравнению с первой половиной 2019 года (с 693 789 до 740 962 тонн продукции). Даже если поставщики полуфабрикатов избегают называть числа, бизнесмены удовлетворенно потирают руки. Группа Nestlé, которой принадлежат Buitoni, Wagner и Maggi, зафиксировала значительный рост оборота всей своей продукции.
При этом замороженная пицца лидирует в выборе потребителей, оборот в первом полугодии вырос на 7%. Прогнозы по всем замороженным товарам до конца года находятся на одном уровне. Во время первой фазы пандемии многие люди избегали часто ходить в супермаркеты и продолжали массово скупать продукты длительного хранения.
Стоит отметить, что, согласно исследованию Nielsen Market Research Company, жители Германии в первом полугодии приобрели 168 миллионов упаковок картофеля фри, крокетов и других продуктов из замороженного картофеля. Это на 18% больше, чем в прошлом году.
«Миллионы людей, которые раньше ели в столовой, теперь готовят дома», - сказал представитель Nestlé во Франкфурте. И такой продукт, как замороженная пицца, в качестве еды для всей семьи, является, по мнению людей, хорошим выбором. Вероятно потому, что приготовить пиццу очень просто, она вкусна и не требует много времени для готовки.
19.11.2020 • https://rua.gr