Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Складской комплекс низкотемпературного хранения
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Пегас


Консервный бизнес 2020-2021


Чистое стекло


ФармБерри


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Поднимем ваши продажи в сети гипермаркетов GLOBUS


Реклама выставочном номере журнала. Продэкспо-2021


Каталог


Читайте свежий номер журнала



ПРОДЭКСПО-2021


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе


Консервный бизнес 2020-2021


PrintMarCo - печать любых сложных и срочных заказов


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Рейтинг ТОП-100 в каталоге

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • Бренд «Горячая штучка» представил новинки — «Чебуманы» и «Пекерсы»

     Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске двух уникальных новинок бренда «Горячая штучка» — продуктов «Чебуманы» и «Пекерсы»



  • Минпромторг предложил отложить обязательную маркировку молочной продукции

    Минпромторг РФ предложил новые сроки маркировки молочной продукции в России - они несколько сдвинулись на более поздний срок по сравнению с предполагавшимися ранее



  • Lovemedo упаковали готовую еду "Ярче"

    По заказу холдинга KDV, в агентстве Lovemedo разработали дизайн упаковки для готовой еды торговой сети "Ярче"



  • Публикации в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Каталог «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске



Популярные статьи

  • Акция от Олинезы с глубокими скидками для регионов. Условия получите напрямую у поставщика
    Акция от Олинезы с глубокими скидками для регионов. Условия получите напрямую у поставщика

    В ноябре и декабре Акция от Олинезы с глубокими скидками до 50%



  • В России предложили ввести акцизы на консервы и фастфуд

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 25.11.2020 года



  • Россия на 7% увеличила за 10 месяцев экспорт рыбы и рыбопродуктов

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 02.12.2020 года




Реклама выставочном номере журнала. Продэкспо-2021


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Поднимем ваши продажи в сети гипермаркетов GLOBUS



Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Читайте свежий номер журнала


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


ПРОДЭКСПО-2021


Каталог


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе



Консервный бизнес 2020-2021


Пегас


Каталог


Начните сотрудничество с ведущими производителями замороженных продуктов питания.


Реклама выставочном номере журнала. Продэкспо-2021


Консервный бизнес 2020-2021


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Минпромторг разработал меморандум о сотрудничестве с типографиями по маркировке молочной продукции


Минпромторг РФ и ООО «Оператор-ЦРПТ» подписали Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии в рамках обеспечения готовности к введению маркировки отдельных видов молочной продукции, к которому могут присоединяться типографии, поставляющие упаковочные материалы для молочной продукции. Документ опубликован на сайте министерства.

Согласно Меморандуму, Минпромторг в рамках своих полномочий осуществляет информирование производителей молочной продукции о возможности нанесения средств идентификации на упаковку при ее производстве, а также информирование типографий о возможности присоединения к Меморандуму. При этом ведомство осуществляет координацию сроков готовности типографий и разработку предложений по мерам их государственной поддержки.

В свою очередь, ЦРПТ имеет право получать от типографий информацию о готовности к приему заказов на производство и непосредственно производства упаковки, промаркированной средством идентификации, а также о ходе исполнения сроков, и представлять ее производителям молочной продукции. Также оператор может проверять готовность типографий к производству промаркированной упаковки и размещать информацию о типографиях, присоединившихся к Меморандуму, на своем сайте.

При этом ЦРПТ обязуется информировать типографии о типовых технических решениях, выработанных в процессе проведения экспериментов по нанесению средств идентификации на упаковку или этикетки (стикеры) молочной продукции, а также оказывать им содействие по доработке технических решений в согласованные сроки. Также оператор обязуется «приложить все усилия к обеспечению типографий программно-аппаратными комплексами дистрибуции кодов маркировки, которые не ограничивают производительность производственных линий типографий».

Типографии, присоединившиеся к меморандуму, обязуются приложить все усилия для обеспечения наличия на собственном производстве не позднее, чем за два календарных месяца до даты ввода на территории РФ обязательной маркировки, комплекса полиграфического оборудования с производительностью, достаточной для выполнения заказов на производство упаковки и этикеток (стикеров).

Также типографии должны своевременно информировать Минпромторг и ЦРПТ о возникновении обстоятельств, препятствующих соблюдению сроков, установленных соглашением.

 “Ключевая цель Меморандума - подготовить поставщиков упаковки (типографии) к внедрению маркировки, чтобы они своевременно начали поставлять маркированную упаковку производителям молочной продукции. Сейчас есть два способа нанесения кода: 1) производителями продукции и 2) поставщиками упаковки. Для снижения капитальных затрат производителей молочной продукции Союзмолоко считает приоритетным способ нанесения кода типографиями”, - прокомментировал Milknews ситуацию гендиректор Союзмолоко Артем Белов. По его словам, чтобы уложиться в сроки введения маркировки, поставщики упаковки должны быть готовы поставлять маркированную упаковку за 2-3 месяца до даты введения.

“Сейчас необходимо приложить все усилия, чтобы в срок обеспечить поставку маркированной упаковки. Мы в свою очередь активно работаем с производителями молочной продукции и поставщиками упаковки. Важно, чтобы типографии присоединялись к Меморандуму, получали поддержку по вопросу внедрения маркировки и сообщали о сроках готовности. Это позволит производителям молочной продукции определиться с техническими решениями и успешно подготовиться к установленным датам”, - добавил глава союза.

Для того, чтобы присоединиться к Меморандуму, типография должна отправить копию заявления установленного образца на электронный адрес Оператора ЦРПТ info@crpt.ru.

 Напомним, что согласно распоряжению Правительства РФ, с 1 июня 2021 года вступят в силу требования по обязательной маркировке в отношении сыров и мороженого, с 1 сентября - молочной продукции со сроком годности более 40 суток и с 1 декабря - продукции со сроком годности 40 суток и менее.

 

14.01.2021   •   https://milknews.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Компания "Пегас" приглашает к сотрудничеству
    Компания "Пегас" приглашает к сотрудничеству

    Компания "Пегас" много лет осуществляет поставки замороженной продукции по всей территории России и странам ближнего зарубежья.



  • Завод «Русский минтай» наращивает объемы производства и переходит на работу в две смены

    В Приморье крупнейшее рыбоперерабатывающее предприятие — завод «Русский минтай» - готовится к переходу на две рабочие смены



  • Примите участие в голосовании!

    Если Вы работаете в компании, которая осуществляет торговлю продуктами питания, Вы можете принять участие в составлении рейтинга “ТОП-100. ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНЫ”, который будет опубликован в ближайшем выпуске каталога "Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое"




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2021. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.