«Агросила» увеличила производство халяльной продукции на 9%
Справочно-информационный материал
За первые 4 месяца 2025 года объём реализации халяльной продукции «Агросилы» превысил 2,2 млрд рублей, что на 9% больше показателей аналогичного периода 2024 года, сообщает пресс-служба компании.
«Устойчивый рост подтверждает доверие потребителей и открывает новые возможности для увеличения ассортимента данной категории товаров», - говорится в сообщении.
В 2025 году холдинг представит новые позиции в линейке халяльной продукции под брендом «Агросила»: ультрапастеризованное молоко, сливки, мясные полуфабрикаты и колбасные изделия.
Лидерами продаж в данной категории товаров остаются - полуфабрикаты высокой степени готовности для сегмента HoReCa (наггетсы, котлеты для бургеров), варено-копченая грудка, отборное молоко, сыр «Голландский», а также тушки цыплят-бройлеров.
«Потенциал халяльной продукции холдинга высок – повышается рост лояльности: покупатели отмечают, что выбирают товары данной категории из-за их качества, а не только религиозных предпочтений. Компания планирует дальнейшее расширение линейки халяльной продукции, уделяя особое внимание регионам с высокой долей мусульманского населения», - отметили в пресс-службе.
29.05.2025 • https://milknews.ru