Uprise разработали новый бренд мороженого УРСА
Справочно-информационный материал
Агентство Uprise представляет новый бренд мороженого УРСА. В рамках проекта командой агентства было создано позиционирование бренда, разработан корпоративный фирменный стиль, создана дизайн-концепция четырех линеек упаковки мороженого и кей-вижуал для наружной рекламы.
Владивостокская фабрика мороженого давно известна местным потребителям благодаря качеству и доступной цене. Новым руководством было принято решение об объединении основных линеек под единым брендом УРСА. Необходимо было создать сквозной визуальный стиль, выделится среди конкурентов на полке, а также выглядеть дороже и современнее.
Символ бренда - белая медведица и медвежонок, ursus по-латыни означает медведь. Ключевой посыл бренда УРСА - забота, позиционирующий слоган - Созвездие заботы, ведь главная миссия бренда - максимальная ориентация на потребителя, обеспечение высокого качества всех продуктов, выпускаемых компанией.
В логотипе белые медведи прорисованы ступенчатым градиентом в виде волн. Эта же пластика волн легла в основу айдентики бренда. Вертикальные волны в лого напоминают северное сияние, а горизонтальные волны, формирующие фирменный стиль и упаковку, отсылают к морской тематике - среде обитания белых медведей, а также к Владивостоку - городу, где расположена фабрика мороженого. Логоблок выполнен на фирменном сиренево-фиолетовом цвете, что обеспечивает отличную узнаваемость на полке.
В премиальной линейке ПУТЕШЕСТВИЙ в систему волн гармонично вписались символы разных городов и стран. Для оригинальной кедровой линейки основным был выбран зеленый цвет. Сезонные вкусы выпускаются в формате рожков и очень популярны в регионе. Особенное внимание было уделено линейке пломбиров и ее маскоту – пингвину Чарли. Эта линейка хорошо знакома и любима на Дальнем Востоке, поэтому апдейт героя нужно было провести, сохранив узнаваемость.
21.12.2023 • https://news.unipack.ru