Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Информационные технологии от редакции
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • КАТАЛОГИ
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта



Информационные технологии от редакции



Пегас


Читайте свежий номер журнала


Телеграмм-канал



Новый портал отраслевых новостей

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • Новый генеральный директор холдинга «Приосколье» и изменение учредителей компании

    По итогам 2024 года агрохолдинг «ПРИОСКОЛЬЕ» удержал третье место в рейтинге крупнейших производителей мяса бройлеров по версии Ю. Эйвазова



  • Публикации в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Каталог «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске



  • Объем онлайн-продаж пельменей в России в 2024 году вырос на 56,1%

    Объем онлайн-продаж пельменей в России в 2024 году увеличился на 56,1% в натуральном выражении, составив 8,7% от общего объема продаж в этой категории, по данным исследования холдинга «Ромир»



  • Пельмени захватывают все возможные каналы сбыта в России

    Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн



Популярные статьи

  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»



  • Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений
    Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений

    Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2025» завершила свою работу.



  • Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»
    Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»

    Масса нетто: 305 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная бутылка
    Состав: помидоры протертые свежие, сахар, соль, семя кориандра молотое, чеснок свежий, уцхо-сунелиа.

    НАО «Дарсил»




Каталог


Информационные технологии от редакции


Новый портал отраслевых новостей



Пегас


Телеграмм-канал



Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Молодежь предпочитает покупать быструю и простую в приготовлении пищу


Справочно-информационный материал
 

Эксперты провели маркетинговое исследование покупательских предпочтений жителей Москвы и Краснодара.

Молодые респонденты предпочитают пищу, простую и быструю в приготовлении и употреблении, тогда как старшее поколение больше заинтересовано в здоровом питании.

Ученые Тимирязевской академии изучили формирование покупательского поведения в отношении выбора и потребления продуктов питания растительного и животного происхождения. Маркетинговое исследование, с результатами которого ознакомилась sfera.fm, проводилось в крупных городах России — в Москве и Краснодаре. Участвовали в нем как женщины, так и мужчины разных возрастов.

Как указано в исследовании, в ходе опроса большая часть молодежи отметила, что быстрота приготовления и употребления пищи для них являются существенным критерием при выборе продуктов. Приготовление еды они назвали рутинным процессом, который отнимает много времени. По их мнению, еда должна быть дешевой и простой в готовке. При этом для респондентов старшего поколения значимым аспектом является качество выбранных продуктов и их польза для здоровья. Однако, тренд сокращения времени на приготовление пищи и упрощение самих блюд они также приветствовали. 

Потребители всех возрастных категорий все больше концентрируют внимание на своем здоровье, что в свою очередь является значимым аспектом выбора продуктов питания. Однако способ употребления пищи питание «на ходу» серьезным образом сокращает выбор продуктов и вариации приготовления блюд. Большая часть респондентов приготовление полноценных блюд старается осуществлять в выходные дни или по вечерам. Существенные трансформации в выборе продуктов питания более характерны для выбора мяса и мясных изделий, где в настоящий момент основой выбора потребителей в качестве продукта «повседневной кухни» отдается предпочтение полуфабрикатам.

При выборе мясных изделий покупатель отдает предпочтение известному бренду, так как он внушает доверие к безопасности продукта и предоставляет разнообразие ассортимента. Респонденты также отметили, что на российском рынке продаются мясные полуфабрикаты высокого качества. 

Овощи потребители выбирают по внешнему виду и свежести продукта, их интересует размер, чистота и целостность товара. При этом большинство опрошенных покупают овощи в магазине «впрок», а решение о приготовлении блюда принимают в день приготовления. По их мнению, важным является самостоятельная оценка каждого овоща, а также возможность выбора необходимого количества продукта.

Также покупатели отметили значимость проводимых акционных мероприятий, однако большая часть респондентов не закупает продукты при наличии акций «впрок».

 

08.08.2024   •   https://meatinfo.ru/


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №486 от 26.03.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 26.03.2025 года



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №492 от 14.05.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 14.05.2025 года



  • Рост потребления мяса в России: рекорды 2025 года

    Министерство сельского хозяйства России сообщает о значительном увеличении потребления мяса, которое ожидается в 2025 году




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2025. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

Все права на опубликованные на сайте https://frozen.snkigb.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.

Наши интернет-ресурсы:
Журнал «Гастрономия. Бакалея» * Консервный бизнес * Замороженные и охлажденные продукты *
Журнал «Кондитерские изделия» * Шоколад. Шоколадные конфеты *
Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты * Кондитерские изделия. Технологии *
Журнал «Спиртные напитки» * Водка Premium * Коньяк. Бренди. Виски * Вино. Russia