Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • КАТАЛОГИ
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Информационные технологии от редакции


Продэкспо-2023



Новый портал отраслевых новостей



Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Читайте свежий номер журнала


Пегас


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Телеграмм-канал




Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • Тюменская компания начнет выпуск мороженого для туристов и «Халяль»

    Компания «Ландис», известная под брендом «Тюменский пломбир», начинает выпуск мороженого под маркой Visit Tyumen и «Халяль»



  • Heinz выпустил на рынок Великобритании новую линейку наггетсов в форме бобов Magical Beanz Nuggetz

    Новинка ориентирована на детей и представлена в трёх вкусах: Original Nuggetz (с томатами и сладкой кукурузой), Curried Nuggetz (с пастернаком, морковью, кокосом и щепоткой карри), а также Cheesy Nuggetz (с цветной капустой и сыром чеддер)



  • На Ульяновском хладокомбинате запустили новую линейку мороженого с «Чебурашкой»

    Предприятие заключило трехлетний контракт на право производства мороженого с дизайном нового российского семейного блокбастера «Чебурашка», который выйдет в российский и международный прокат 1 января 2023 года



  • Экспорт российского мороженого в 2022 году упал в два раза

    Экспорт российского мороженого в прошлом году упал больше чем вдвое на фоне санкций, узнала "Российская газета". Но производители рассчитывают на расширение дружественных каналов поставок



Популярные статьи

  • ТОП-10. Выбор редакции. Огурцы маринованные (по версии редакции журнала «Гастрономия. Бакалея»)

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 07.11.2022 года



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №378 от 21.12.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 21.12.2022 года



  • ТОП-10. Выбор редакции. Паштеты мясные (по версии редакции журнала «Гастрономия. Бакалея»)

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 14.11.2022 года




Информационные технологии от редакции


Пегас


Телеграмм-канал



: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Новый портал отраслевых новостей


Рейтинг ТОП-100 в каталоге



Каталог



Продэкспо-2023


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

GlobalData: Рынок мороженого в Японии будет расти на 1,8% в год до 2026 года


Снятие всех внутренних и пограничных ограничений на въезд из-за COVID-19 будет стимулировать продажи мороженого в Японии.
Тем не менее, спорадические вспышки вируса Омикрон будут продолжать нарушать потребления замороженных десертов вне дома в ближайшем будущем. На этом фоне прогнозируется, что японский рынок мороженого вырастет до 620,1 млрд японских иен (6,4 млрд долларов) в 2026 году, регистрируя умеренные совокупные годовые темпы роста (CAGR) в размере 1,8% в период с 2021 по 2026 год, сообщает GlobalData.

В отчете аналитиков показано, что в категории мороженого на вынос и оптом в течение 2021–2026 гг. ожидается самый быстрый среднегодовой темп роста в размере 2,5%, за которым следует категория порционного мороженого.

Бобби Вергезе, потребительский аналитик GlobalData, комментирует: «Эпидемии Delta и Omicron, а также последующие блокировки и пограничные ограничения сильно повлияли на поведение потребителей в Японии. Поскольку большинство потребителей продолжали работать, учиться или отдыхать дома, они искали угощения, чтобы развлечь себя и снять стресс социальной изоляции. Производители представили новые форматы продуктов и вкусы, чтобы удовлетворить этот спрос на новый опыт потребления.

Поскольку потребители заполнили свои полки морозильных камер замороженными десертами, это стимулировало продажи оптовых упаковок и групповых упаковок для домашнего потребления. Это смягчило снижение потребления вне дома».

Следовательно, расходы на душу населения (PCE) на мороженое в Японии выросли с 13 долларов в 2016 году до 20,5 долларов в 2021 году, превысив средний региональный показатель в 2,7 доллара и средний мировой показатель в 5,4 доллара. PCE на мороженое вырастет до 25,8 долларов в 2026 году.

Гипермаркеты и супермаркеты были ведущим каналом сбыта на японском рынке мороженого в 2021 году, за ними следовали специализированные точки продаж продуктов питания и напитков и магазины шаговой доступности. В стоимостном выражении Lotte, Ezaki Glico и Morinaga & Co. вошли в тройку крупнейших компаний в 2021 году, а Glico и Haagen-Dazs были ведущими брендами.

Бобби Вергезе подытоживает: «Японские власти отменили большинство внутренних ограничений в связи с COVID-19 к марту 2022 года и ослабили дополнительные ограничения на поездки и туризм в начале декабря 2022 года, тем самым стимулируя восстановление потребления мороженого на месте и на ходу. Ожидается, что производители будут внедрять инновационные продукты для ускорения продаж. Разработка новых продуктов может принимать форму сезонных и ограниченных выпусков, вдохновленных местной и международной кухней, или натуральных здоровых продуктов с меньшим количеством сахара и жира и большим количеством натуральных ингредиентов».

 

19.01.2023   •   https://sweetinfo.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №382 от 25.01.2023

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 25.01.2023 года



  • C-P Flexible Packaging сотрудничает с Northwest Frozen в выпуске упаковки для замороженных блюд

    Компания Preferred Packaging, подразделение C-P Flexible Packaging, и Northwest Frozen LLC сообщили об успешном сотрудничестве по разработке и запуску новой линейки охлажденных готовых блюд с увеличенным сроком хранения для розничной продажи



  • Дизайн упаковки для расширенного продуктового портфеля «Марьино» разработали в агентстве AVC

     Торговая марка «Марьино» значительно расширила свой ассортимент в последнее время. Появились не только новые вкусы привычных для бренда пельменей и чебуреков, но и отдельная позиция — замороженные ягоды




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2023. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте https://frozen.snkigb.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.

Наши интернет-ресурсы:
Журнал «Гастрономия. Бакалея» * Консервный бизнес * Замороженные и охлажденные продукты *
Журнал «Кондитерские изделия» * Шоколад. Шоколадные конфеты *
Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты * Кондитерские изделия. Технологии *
Журнал «Спиртные напитки» * Водка Premium * Коньяк. Бренди. Виски * Вино. Russia