Компания «Ландис», известная под брендом «Тюменский пломбир», начинает выпуск мороженого под маркой Visit Tyumen и «Халяль»
Новинка ориентирована на детей и представлена в трёх вкусах: Original Nuggetz (с томатами и сладкой кукурузой), Curried Nuggetz (с пастернаком, морковью, кокосом и щепоткой карри), а также Cheesy Nuggetz (с цветной капустой и сыром чеддер)
Предприятие заключило трехлетний контракт на право производства мороженого с дизайном нового российского семейного блокбастера «Чебурашка», который выйдет в российский и международный прокат 1 января 2023 года
Экспорт российского мороженого в прошлом году упал больше чем вдвое на фоне санкций, узнала "Российская газета". Но производители рассчитывают на расширение дружественных каналов поставок
ТОП-10. Выбор редакции. Огурцы маринованные (по версии редакции журнала «Гастрономия. Бакалея»)Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 07.11.2022 года |
Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №378 от 21.12.2022Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 21.12.2022 года |
ТОП-10. Выбор редакции. Паштеты мясные (по версии редакции журнала «Гастрономия. Бакалея»)Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 14.11.2022 года |
Уже скоро первый день работы WorldFood 2020. Скачайте свой бесплатный билет от журнала "Гастрономия. Бакалея"Рассылка от Выставки WorldFood от 08.09.2020 года |
Ваш электронный билет на WorldFood 2020 от журнала «Гастрономия. Бакалея»Рассылка от Выставки WorldFood от 25.08.2020 года |
Бесплатное посещение выставки WorldFood 2020. 22-25 сентября. Москва, «Крокус Экспо» от журнала "Гастрономия. Бакалея"Рассылка от Выставки WorldFood от 28.07.2020 года |
Ваш бесплатный билет на выставку WorldFood Moscow 22-25 сентября 2020. Москва, «Крокус Экспо»Рассылка от Выставки WorldFood от 16.06.2020 года |