Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №363 от 07.09.2022
Компания «Ландис», известная под брендом «Тюменский пломбир», начинает выпуск мороженого под маркой Visit Tyumen и «Халяль»
Новинка ориентирована на детей и представлена в трёх вкусах: Original Nuggetz (с томатами и сладкой кукурузой), Curried Nuggetz (с пастернаком, морковью, кокосом и щепоткой карри), а также Cheesy Nuggetz (с цветной капустой и сыром чеддер)
Предприятие заключило трехлетний контракт на право производства мороженого с дизайном нового российского семейного блокбастера «Чебурашка», который выйдет в российский и международный прокат 1 января 2023 года
Экспорт российского мороженого в прошлом году упал больше чем вдвое на фоне санкций, узнала "Российская газета". Но производители рассчитывают на расширение дружественных каналов поставок
ТОП-10. Выбор редакции. Огурцы маринованные (по версии редакции журнала «Гастрономия. Бакалея»)Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 07.11.2022 года |
Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №378 от 21.12.2022Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 21.12.2022 года |
ТОП-10. Выбор редакции. Паштеты мясные (по версии редакции журнала «Гастрономия. Бакалея»)Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 14.11.2022 года |
Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 25.01.2023 года
Покупатели заменили говядину свининой и курицей
Ожидается, что мировое производство свинины достигнет 126,2 млн тонн в 2031 году, что на 13,4% больше предполагаемого общего объема производства в 2022 году